23 декабря 2020
Устойчивость, эффективность, цифровизация: новые стандарты от лидеров агропромышленного сектора России
Устойчивость, эффективность, цифровизация: новые стандарты от лидеров агропромышленного сектора России
23 декабря 2020

 

Сельское хозяйство – одна из отраслей, которая несмотря на пандемию, покажет в этом году уверенный рост. Согласно прогнозам, производство сельхозпродукции вырастет в 2020 году до 4%. Политика импортозамещения позволила отечественному АПК подойти к пандемии подготовленным и эффективно сработать в новой реальности, когда потребители, готовясь к локдауну, сметали крупы с полок магазинов, а власти опасались, что населению не хватит макарон и гречки.

Пик ажиотажного спроса на продукты прошел, и теперь перед АПК стоят не только старые, но и новые задачи.

К 2024 году, согласно поставленной президентом задаче, экспорт АПК должен вырасти почти в два раза – до $45 млрд.

В фокусе:

  • Какие подходы и технологии в сельском хозяйстве позволят выполнить поставленные задачи, одновременно обеспечив продовольственную безопасность государства и рост доходности агробизнеса?
  • Как сделать так, чтобы отечественные бренды стали узнаваемыми, а российская продукция – уникальной и востребованной?
  • Насколько реалистичны планы перехода сельского хозяйства и переработки на «зеленые стандарты»?
  • Какие меры государственной поддержки необходимы сельхозпроизводителям здесь и сейчас?

Видео

Целевая аудитория:

  • Представители ведущих операторов аграрного рынка
  • Руководители региональных аграрных ведомств
  • Производители продовольствия
  • Поставщики техники, оборудования, СЗР, удобрений
  • Представители инвестиционных и финансовых организаций
  • Эксперты, аналитики и консультанты в области агробизнеса

Программа

10:00 – 10:30
10:30 – 12:30

Темы для обсуждения

  • Безграничные возможности: пандемия и связанные с ней ограничения меняют модель потребления по всему миру. Как снижение темпов экономического роста в странах-импортёрах и покупательной способности населения отразится на традиционных экспортных товарах российского АПК? Какие инструменты поддержки нужны компаниям, чтобы более эффективно продвигать свою продукцию за рубежом и заинтересовать покупателей в продуктах с высокой добавленной стоимостью? Как расширить географию поставок и увеличить объемы?
  • «Зеленый бренд»: в России готовится законопроект о продуктах с улучшенными экологическими характеристиками – станет ли это прорывом для отечественного АПК? Какие страны заинтересованы покупать у России такие продукты, и какие преференции необходимы для этого экспортерам?
  • «Ахиллесова пята» АПК: какие слабые места в обеспеченности России продуктами выявила пандемия? Соответствуют ли новой реальности положения утвержденной президентом в начале года Доктрины продовольственной безопасности?
  • Поля для цифровизации: спрос на «цифру» повышается. По мнению экспертов, цифровизация поможет агропромышленному комплексу России совершить мощный скачок вперед.. Какие инновационные решения предлагает рынок? Какие факторы сдерживают цифровизацию сельского хозяйства?
12:30 – 13:00

Спикеры

Контакты

Орлова Александра
Орлова Александра
Руководитель проектов FCongress
Баранова Елена
Баранова Елена
Менеджер по вопросам партнерства FCongress
Алексаночкина Екатерина
Алексаночкина Екатерина
Менеджер по вопросам партнерства FCongress
Зенькова Анастасия
Зенькова Анастасия
Менеджер по вопросам аккредитации СМИ FCongress