01 декабря 2020
Пульс цифровизации
Пульс цифровизации
01 декабря 2020
 
Быть цифровым - это не план на будущее, это безусловная необходимость!
2020 год запомнится в истории серьезной трансформацией во всех сферах и отраслях, потребительских приоритетов, моделях поведения компаний, государства. Пандемия и тяжелые экономические последствия, повсеместная диджитализация и развитие передовых технологий существенно меняют нашу реальность, требуя быть гибким и стремительно адаптироваться к изменениям, быстро, но расчетливо внедрять инновации, рисковать и реализовывать цифровые инициативы в различных бизнес-контекстах.
 

В фокусе:

  • Как цифровая среда меняет мир?
  • Какие проблемы цифровой отрасли обнажила пандемия?
  • Какие новые направления открывают для себя инновационные организации?
  • Как быть конкурентоспособными на высокотехнологичном рынке, стать движущей силой перемен?

 

Целевая аудитория:

  • Представители органов власти- ключевые регуляторы отрасли
  • Операторы сотовой связи, цифрового телевидения, беспроводного интернета
  • Инвесторы, аналитики, консультанты и эксперты отрасли
  • Топ-менеджеры инновационных компаний: банки, телеком, медиa, IT, финтех сервисы
  • CDTO, CIO крупнейших промышленных и производственных компаний
  • Ведущие информационные агентства, федеральные и отраслевые СМИ

Видео

Материалы

Программа

10:00 – 11:30

Стратегическая сессия, которая объединит ключевых игроков цифровизации.
Топ-менеджеры ведущих банков, телеком-операторов, IT-компаний обсудят, как размываются границы отраслей; тенденции и тренды, вызванные эпохой digital; бизнес-планы на ближайшее будущее; успешные решения этого года; выигрышные партнерства и предпочтения в сотрудничестве; перспективные новые ниши, развитие экосистем и диверсификацию бизнеса.

В рамках дискуссии с представителями профильных гос. регуляторов бизнес обсудит меры поддержки цифровых организаций и стратегический курс по функционированию отрасли.


В фокусе:

Тенденции нового мира. Итоги и уроки 2020, прогнозы и планы на будущее. Как изменился ландшафт цифровой отрасли, регулирование и меры гос. поддержки.

Новый стратегический курс. Трансформация бизнеса и выход на другие рынки. Развитие деловых экосистем и фокус на мультипродуктовость, выстраивание новых парадигм работы, поиск перспективных ниш бизнеса.

Как технологии влияют на тренды отрасли и стратегии компаний, повышают конкурентоспособность, помогают совершить прорыв и обеспечить рост? В какие инновации необходимо инвестировать уже сейчас.

Конкуренция или сотрудничество за доли рынка, технологии и сервисы – на что делать ставку при расширении границ и развитии бизнеса.

M&A: консолидация и диверсификация.

Преимущества, главные риски и особенности, которые необходимо учитывать при завоевании новых направлений и развитии дополнительных сервисов.


Участники дискуссии:
Первые лица ведущих банков, операторов связи, IT-компаний и компаний-лидеров цифровой трансформации, представители органов государственной власти

11:30 – 12:00
12:00 – 13:30

Новая реальность требует молниеносного развития «умных» технологий для грамотного функционирования всех сфер общественной жизни. От успеха цифровизации внутренних процессов государства и бизнеса зависит и уровень жизни населения.

В рамках дискуссии между руководителями государственных структур, заказчиками передовых технологий, первыми лицами по цифровой трансформации производственных компаний, и лидерами со стороны разработчиков инновационных решений обсудим роль диджитализации в оптимизации производственных процессов, экономический эффект технологий, определим успешные шаги, а также вызовы на пути к созданию цифрового государства и передового общества.



В фокусе:

Импульс новой промышленной революции: потенциал в B2B и B2G секторах в условиях цифровой трансформации.

Цифровизация как связующее звено цепочки «государство – человек – бизнес». Как «умные» технологии решают проблемы городов, повышает уровень жизни населения и упрощает коммуникацию с гражданами.

Растущая роль AI, Big Data, IoT, Clouds, HR tech в новой реальности пост-COVID-19.

На высоких скоростях: роль 5G и международные case study, итоги тестов в России.

Как технологии помогают сократить издержки, снизить производственные риски и повысить эффективность процессов. Обратная связь от CDTO клиента: амбициозные задачи.

Спикеры:

Топ менеджмент со стороны ведущего телеком-оператора, банка, IT компании, поставщика в сфере ИКТ-решений
CDTO крупных производственных компаний
.

13:30 - 14:00
14:00 – 16:00

Взаимодействие на B2С рынке. Новая эпоха потребления вынуждает бизнес прорабатывать новые сервисы и предложения для клиента. В рамках сессии представители банков, операторов связи, e-commerce, медиа и IT-компаний, обсудят эффективные сервисы и инструменты повышения лояльности. Кто такой потребитель нового времени? Эксперты и ведущие аналитики расскажут, как завоевать, не отпустить и влиять на конечного потребителя.


В фокусе:

Изменение приоритетов и стратегий в ответ на изменившиеся модели потребления. Эффективные приемы контент-маркетинга новой реальности.

Уникальные инструменты повышения лояльности. Высокотехнологичные сервисы для массового рынка. Как Big Data и AI помогают завоевать сердце потребителя, формировать его мнение и создать интерес к определенному контенту.

Супераппы: проектируем user experience эффективно! Монетизация знаний о клиенте. Как это работает на руку бизнесу?

Конвергенция телеком/финтех/медиа для удержания внимания клиента. Дополнительные сервисы как привилегии и "лакомые" опции для потребителя. Рост роли ОТТ.

Трансформация розницы: оптимизация затрат и свежие идеи по привлечению потребителей. Будущее сегмента в условиях всплеска онлайн-подключений.

Спикеры:
Операторы связи, банки, IT-компании, развивающие экосистему бизнеса, медиа-компании, онлайн-кинотеатры, e-commerce сервисы, коммуникационное агентство

16:00 – 16:15
16:15 - 17:30

С каждым годом человек становится все больше зависим от информационных систем. С переходом экономики на новые digital рельсы безопасность цифровой идентичности становится еще более ценной. К тому же события 2020 года ознаменовались для организаций экстренным массовым переводом на удаленный режим работы. Большинство компаний к этому вызову готовы не были. Как не подорвать доверие, защитить пользователя от злоумышленников, а, следовательно, и репутацию компании, кто должен выступать гарантом безопасности и как будет осуществляться регулирование - обсудят участники сессии.



В фокусе:

Рост мошеннических схем в онлайн. COVID-19 как драйвер изменений в информационной безопасности. Какие угрозы в digital пространстве породили последствия пандемии?

К какими рискам работодатель оказался не готов при переводе сотрудников на удаленную работу?

Безопасность и защита данных. Как защитить клиента в цифровом мире и какая цена?

Человек, государство и бизнес. Как соблюсти баланс между защитой данных, борьбой с угрозами и потребностями бизнеса?

Биометрическая идентификация как новая ступень надежности. Как минимизировать риски и максимально защитить пользователей от криминального использования.

Кибербезопасность как услуга. Операторы как поставщики решений безопасности в эпоху цифровой трансформации.


Спикеры:
Представители со стороны заказчиков и разработчиков, банков и финтех-сервисов, телеком-операторов, органов государственной власти

17:30 - 18:10

Как лидеры индустрии переворачивают представление о клиенте будущего, какие цифровые проекты диктуют тон российскому рынку, как создание экосистем и лучшего клиентского сервиса становится единственным оружием в борьбе с конкурентами, как технологии способны трансформировать процессы, влиять на лояльность клиентов, потребительские предпочтения и менять бизнес, об экстренной цифровизации ритейла, роли и возможностях Big Data и ИИ в успехе компании и конкурентном преимуществе.

Спикеры

Контакты

Грачева Дарья
Грачева Дарья
Руководитель проектов FCongress
Штаер Алена
Штаер Алена
Заместитель руководителя коммерческого отдела FCongress
Зенькова Анастасия
Зенькова Анастасия
Менеджер по вопросам аккредитации СМИ FCongress