01 апреля 2021 Москва, St. Regis Moscow Nikolskaya
Ритейл: изменись или умри
Ритейл: изменись или умри
01 апреля 2021
Москва, St. Regis Moscow Nikolskaya

 

Новая реальность, или «экономика социального дистанцирования», навсегда изменила поведение как покупателей, так и ритейлеров.

Тренды в российском e-commerce, появление которых было обусловлено пандемией, открыли онлайн-ритейлерам большие возможности для привлечения новой аудитории, которая, весьма вероятно, останется с ними надолго.

В 2021 году россияне продолжат осваивать культуру выгодных покупок, а ожидание распродаж станет частью нормального потребительского поведения. Экономия станет главным лейтмотивом совершения покупок, ждать увеличения среднего чека не стоит.

Как кризис изменил индустрию ритейла и какие технологии помогают поддерживать отрасль?

Анализируем текущую ситуацию и адаптируемся к новым ожиданиям клиентов вместе с лидерами рынка!



Темы для обсуждения:

  • Ритейл на волнах пандемии: как изменился ландшафт российской розницы?
  • Как современные технологии определят будущее ритейла?
  • Как автоматизация и новые онлайн-инструменты помогают увеличивать продажи?

Целевая аудитория:

  • представители федеральных  и региональных розничных сетей
  • владельцы и менеджеры компаний e-commerce
  • представители FMCG
  • IT и сервисные компании, поставщики оборудования
  • руководители органов власти в сфере потребительского рынка
  • отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла
  •  представители логистических и транспортных компаний
  • маркетплейсы
  • лизинговые компании
  • складские девелоперы
  • банковские специалистыпрофильные аналитики и консультанты

Материалы

Программа

09:30 - 10:00
09:30 - 10:00
1

Спикеры:

Татьяна Бакальчук, генеральный директор, Wildberries

Николай Усков, редакционный директор, Forbes Russia



10:00 - 11:30
2

Ритейл демонстрирует невероятную скорость изменений. Кризис 2020 года стал мощным толчком к развитию digital-направления внутри компаний и к выходу коммуникации с клиентами на новый уровень. Он также положительно повлиял на вопрос партнерства: молниеносно меняющиеся условия ускорили процессы переговоров и сделали возможными сделки, на которые «в мирное время» потребовались бы долгие месяцы.

Сегодня ритейл развивается, активно выходя за рамки традиционных форм. Причем успех зависит не только от инвестиций в продвинутые технологии, но и от умения распознавать реальные потребности своей аудитории и удовлетворять их с помощью современных и убедительных решений.

Как лидеры рынка адаптировались к новым реалиям, какие технологические решения позволяют им оставаться впереди и к чему они готовятся в будущем?

Темы для обсуждения:

  • Каким образом ритейл адаптируется к новой экономической и потребительской реальности?
  • Курс на дискаунтеризацию: удовлетворение спроса на справедливую цену?
  • Культура инноваций: как выстроить систему приоритетов при изобилии технологий?
  • Как изменилось соотношение онлайна и офлайна в современном ритейле?
  • Сотрудничество с маркетплейсами: преимущества и недостатки
11:30 - 12:00
12:00 - 13:45
3

Спрос на облачные решения и автоматизацию для управления логистикой растет из года в год. Еще в 2019 году, по данным доклада PwC «Будущее транспортно-логистического сектора», только 28% транспортных и логистических компаний оценивали свой уровень цифровизации как «продвинутый». Сегодня мы видим, как на западе Alibaba, JD.com и Walmart уже используют беспилотники и дронов для доставки грузов, робототехнику на складах. Отсутствие контроля в доставке на «последней миле», не самые оптимальные маршруты на доставку возросших объемов заказов, невозможность успеть везде и управлять всем одновременно в ручном режиме – все это те ключевые проблемы, с которыми ритейлеры столкнулись во время пандемии

Темы для обсуждения:

  • Логистика с точки зрения бизнеса: что изменилось при ограничениях?
  • Технологические сервисы от логистов: что уйдёт с карантином, а что продолжит жить дальше
  • Доставка – двигатель торговли: чего ваш клиент действительно ждет от доставки?
  • Бери и зарабатывай: транспортные решения для ритейла
  • Откуда везти товар: большое будущее центров-агрегаторов
  • Цифровизация логистических складов
13:45 - 14:45
14:45 - 16:15
4

Современного покупателя уже трудно чем-то удивить. Щедрые программы лояльности и масштабные рекламные кампании привлекают клиентов, но действуют уже не так эффективно, как раньше.

Опрос KPMG показал, что классические программы лояльности привлекают только 37% покупателей. Для большинства определяющую роль играет уровень сервиса, соотношение цены и качества, личная связь с брендом и качество обслуживания. Сегодняшнему пользователю важно, чтобы бренд разделял его ценности, проявлял заботу и участие, а также предугадывал его желания.

Как с помощью современных технологий принести клиенту пользу и повысить его лояльность?

Темы для обсуждения:

  • Ценности потребителей в стратегиях брендов: как покупательское поведение меняет лицо ритейла
  • Персонализация обслуживания покупателей: скидочная карта – это только начало.
  • CJM: как разработать карту путешествия для потребителя.
  • Роль омниканальности в новой реальности требований и ограничений пандемии.
  • Как завоевать лояльность клиента немонетарными методами?
  • Как эффективно работать с маркетплейсами и не "похоронить" свой собственный магазин?
09:30 - 10:00
10:00 - 11:30
 
Ритейл демонстрирует невероятную скорость изменений. Кризис 2020 года стал мощным толчком к развитию digital-направления внутри компаний и к выходу коммуникации с клиентами на новый уровень. Он также положительно повлиял на вопрос партнерства: молниеносно меняющиеся условия ускорили процессы переговоров и сделали возможными сделки, на которые «в мирное время» потребовались бы долгие месяцы. 

Сегодня ритейл развивается, активно выходя за рамки традиционных форм. Причем успех зависит не только от инвестиций в продвинутые технологии, но и от умения распознавать реальные потребности своей аудитории и удовлетворять их с помощью современных и убедительных решений.

Как лидеры рынка адаптировались к новым реалиям, какие технологические решения позволяют им оставаться впереди и к чему они готовятся в будущем?

Темы для обсуждения:
  • Каким образом ритейл адаптируется к новой экономической и потребительской реальности?
  • Курс на дискаунтеризацию: удовлетворение спроса на справедливую цену?
  • Культура инноваций: как выстроить систему приоритетов при изобилии технологий?
  • Как изменилось соотношение онлайна и офлайна в современном ритейле?
  • Сотрудничество с маркетплейсами: преимущества и недостатки
11:30 - 12:00
12:00 - 13:45

Спрос на облачные решения и автоматизацию для управления логистикой растет из года в год. Еще в 2019 году, по данным доклада PwC «Будущее транспортно-логистического сектора», только 28% транспортных и логистических компаний оценивали свой уровень цифровизации как «продвинутый». Сегодня мы видим, как на западе Alibaba, JD.com и Walmart уже используют беспилотники и дронов для доставки грузов, робототехнику на складах. Отсутствие контроля в доставке на «последней миле», не самые оптимальные маршруты на доставку возросших объемов заказов, невозможность успеть везде и управлять всем одновременно в ручном режиме – все это те ключевые проблемы, с которыми ритейлеры столкнулись во время пандемии

Темы для обсуждения:

  • Логистика с точки зрения бизнеса: что изменилось при ограничениях?
  • Технологические сервисы от логистов: что уйдёт с карантином, а что продолжит жить дальше
  • Доставка – двигатель торговли: чего ваш клиент действительно ждет от доставки?
  • Бери и зарабатывай: транспортные решения для ритейла
  • Откуда везти товар: большое будущее центров-агрегаторов
  • Цифровизация логистических складов
13:45 - 14:45
14:45 - 16:15

Современного покупателя уже трудно чем-то удивить. Щедрые программы лояльности и масштабные рекламные кампании привлекают клиентов, но действуют уже не так эффективно, как раньше.

Опрос KPMG показал, что классические программы лояльности привлекают только 37% покупателей. Для большинства определяющую роль играет уровень сервиса, соотношение цены и качества, личная связь с брендом и качество обслуживания. Сегодняшнему пользователю важно, чтобы бренд разделял его ценности, проявлял заботу и участие, а также предугадывал его желания.

Как с помощью современных технологий принести клиенту пользу и повысить его лояльность?

Темы для обсуждения:

  • Ценности потребителей в стратегиях брендов: как покупательское поведение меняет лицо ритейла
  • Персонализация обслуживания покупателей: скидочная карта – это только начало.
  • CJM: как разработать карту путешествия для потребителя.
  • Роль омниканальности в новой реальности требований и ограничений пандемии.
  • Как завоевать лояльность клиента немонетарными методами?
  • Как эффективно работать с маркетплейсами и не "похоронить" свой собственный магазин?

Спикеры

Контакты

Орлова Александра
Орлова Александра
Руководитель проектов FCongress
Баранова Елена
Баранова Елена
Менеджер по вопросам партнерства FCongress
Алексаночкина Екатерина
Алексаночкина Екатерина
Менеджер по вопросам партнерства FCongress
+7 915 009-42-43
Зенькова Анастасия
Зенькова Анастасия
Менеджер по вопросам аккредитации СМИ FCongress