С 2022 года на российском фэшн-рынке произошли большие изменения: ушли многие крупные западные бренды одежды и обуви, а также поставщики текстиля и фурнитуры, оставшиеся иностранные и существующие российские компании оказались в достаточно сложной ситуации из-за санкций. Кроме того, на развитии сектора напрямую сказывается общее замедление экономики и покупательной способности населения, а также небывалая чувствительность социума к любым ярко проявленным однозначным высказываниям — как внутри страны, так и в мире в целом.
Как повлияли изменения в мире на рынок? Какие стратегии позволяют оставшимся иностранным брендам эффективно работать и какие риски им необходимо предотвращать? Как реализовать выход национальной фэшн-компании на международный рынок и преуспеть? Каких стратегий и способов придерживаться для реализации выпуска и продажи товаров за рубежом? Какие пути развития фэшн-бизнеса в России теперь выбирают игроки?
Аудитория: