В 2022 году российский фэшн-рынок покинули многие крупные западные бренды одежды и обуви, а также поставщики текстиля и фурнитуры. Оставшиеся иностранные и существующие российские компании оказались в достаточно сложной ситуации из-за санкций, кроме того, на развитии сектора напрямую сказывается общее замедление экономики и покупательной способности населения, а также небывалая чувствительность социума к любым ярко проявленным однозначным высказываниям — как внутри страны, так и в мире в целом.
Как это отразилось на рынке? Смогут ли российские бренды занять нишу и полностью заменить ушедших иностранцев? Какие стратегии позволяют оставшимся иностранным брендам эффективно работать и какие риски им необходимо предотвращать? Есть ли предпосылки и возможности выхода национальных фэшн-компаний на международный рынок? Каких стратегий и способов придерживаться для реализации выпуска и продажи товаров за рубежом? Какие пути развития фэшн-бизнеса в России теперь выбирают игроки?
Цель проекта — собрать на одной площадке участников рынка для качественного и глубокого обсуждения вызовов в фэшн-индустрии, совместного поиска решений и формирования «дорожной карты» развития сектора, последовательности шагов и сверки позиций. Мы рады объединить и объединиться с основными игроками рынка, готовы способствовать развитию их деловых партнерских контактов и стимулировать сотрудничество на разных уровнях.
Аудитория:
Темы для обсуждения:
Темы для обсуждения:
Темы для обсуждения:
Темы для обсуждения:
Темы для обсуждения: