23 октября 2024 Москва
FashionBiz: развитие индустрии моды в России
Принять участие Аккредитация СМИ
FashionBiz: развитие индустрии моды в России
23 октября 2024
Москва

 

В 2022 году российский фэшн-рынок покинули многие крупные западные бренды одежды и обуви, а также поставщики текстиля и фурнитуры. Оставшиеся иностранные и существующие российские компании оказались в достаточно сложной ситуации из-за санкций, кроме того, на развитии сектора напрямую сказывается общее замедление экономики и покупательной способности населения, а также небывалая чувствительность социума к любым ярко проявленным однозначным высказываниям — как внутри страны, так и в мире в целом.

Как это отразилось на рынке? Смогут ли российские бренды занять нишу и полностью заменить ушедших иностранцев?  Какие стратегии позволяют оставшимся иностранным брендам эффективно работать и какие риски им необходимо предотвращать? Есть ли предпосылки и возможности выхода национальных фэшн-компаний на международный рынок? Каких стратегий и способов придерживаться для реализации выпуска и продажи товаров за рубежом? Какие пути развития фэшн-бизнеса в России теперь выбирают игроки?

Цель проекта — собрать на одной площадке участников рынка для качественного и глубокого обсуждения вызовов в фэшн-индустрии, совместного поиска решений и формирования «дорожной карты» развития сектора, последовательности шагов и сверки позиций. Мы рады объединить и объединиться с основными игроками рынка, готовы способствовать развитию их деловых партнерских контактов и стимулировать сотрудничество на разных уровнях.  

Аудитория:

  • Владельцы, PR-менеджеры, маркетологи, менеджеры по продажам, бренд-менеджеры и tech-специалисты fashion-компаний;
  • Руководители, бренд-менеджеры, креативные директора, менеджеры логистических отделов и маркетологи федеральных и региональных розничных сетей;
  • Руководители, дизайнеры, категорийные менеджеры предприятий и менеджеры по продажам по производству текстиля и фурнитуры;
  • Представители маркетплейсов;
  • Fashion-tech-компании и стартапы;
  • Представители складских, логистических и транспортных компаний;
  • Представители коммерческой недвижимости: владельцы и топ-менеджмент;
  • Представители банков и финансовых компаний, платежных сервисов;
  • Дизайнеры, стилисты, бренд-менеджеры, байеры, мерчандайзеры;
  • Юристы и поставщики консалтинговых услуг;
  • Рекламные и креативные агентства, блогеры;
  • Руководители органов власти в сфере потребительского рынка;
  • Представители медиа.

Программа

Темы для обсуждения:

  • Развитие рынка моды до и во время санкций. Какие произошли изменения в работе производителей fashion-товаров?
  • Как иностранные бренды продолжают свою работу в России? Риски, возможности, стратегии развития;
  • Как и почему возвращаются зарубежные fashion-компании в российский бизнес;
  • Импорт и импортозамещение текстиля и фурнитуры. С какими поставщиками теперь работают российские бренды?
  • Институт моды и государство: как правительство поддерживает российский фэшн-бизнес;
  • Стратегии работы с маркетплейсами и организация логистики fashion-компаний;
  • Go global. Есть ли еще возможности выхода российского бренда на международный рынок?
  • Формула ресейла: тренд на осознанное потребление и бережное отношение к окружающей среде.

Темы для обсуждения:

  • Сможет ли техника полностью заменить людей в создании стиля и текстиля? Роботизация производства;
  • Shopping в стиле tech, или как с помощью виртуальной примерки облегчить жизнь бизнесу и привлечь покупателей;
  • Тренд на Phygital Fashion и для чего у каждого предмета гардероба создается виртуальный двойник в метавселенной;
  • Покупательская способность. Как бренды внедряют онлайн-покупки в жизнь потребителей?
  • Популяризация цифрового фэшн для снижения негативного воздействия на окружающую среду.

Темы для обсуждения:

  • Как делать контент, который действительно приносит пользу бренду?
  • Программы лояльности. Обеспечивают ли они приток покупателей?
  • Как завоевать и удержать премиальную аудиторию? Верно ли, что «роскошь любит тишину»?
  • Influence-маркетинг: дружба с блогерами, или как увеличить продажи и узнаваемость, распродать остатки коллекции, изменить позиционирование бренда и создать пользовательский контент;
  • Цифровой маркетинг в эпоху конфиденциальности;
  • Вызвать яркий эмоциональный отклик у потребителя: wow-маркетинг в fashion-бизнесе;
  • Коллаборации, или зачем фэшн-бренды открывают рестораны и цветочные магазины

Темы для обсуждения:

  • Возвращение к истокам: почему офлайн-покупки снова в тренде?
  • Использование технологий для улучшения покупательского опыта;
  • Что побуждает покупателя возвращаться в торговые галереи? Роль тактильного контакта и визуального восприятия в принятии решений о покупке;
  • Реальные кейсы успешных инновационных решений в офлайн-ритейле;
  • Трансформация торговых центров в многофункциональные пространства. Как влияют развлекательные и сервисные зоны на привлечение покупателей?
  • Будущее торговых центров: какие изменения ожидаются в ближайшие годы в сфере офлайн-ритейла?

Темы для обсуждения:

  • Как создать свой бренд одежды, обуви или аксессуаров за пределами крупных городов и превзойти конкурентов?
  • Развитие, внедрение и расширение: потенциал регионального фэшн-бизнеса;
  • Как освоиться на федеральном рынке и остаться на плаву?
  • Система российских культурных кодов. Популярность элементов народных костюмов в модной индустрии. Инклюзивность и разнообразие;
  • Продвижение на маркетплейсах: как выйти на крупные торговые онлайн-площадки?

Регистрация

Контакты

Григорян Карина
Григорян Карина
Руководитель проектов FCongress
Баранова Елена
Баранова Елена
Менеджер по вопросам партнерства FCongress
Ахубекова Жанна
Ахубекова Жанна
Менеджер по вопросам организации FCongress
Дарья Гринькова
Дарья Гринькова
Менеджер по работе с участниками
Богданова Елизавета
Богданова Елизавета
Менеджер по вопросам аккредитации СМИ FCongress