03 июня 2021 Санкт-Петербург, Hilton Saint Petersburg Expoforum
Client first: Эффективные лидеры фокусируются на клиентах, а не конкурентах
Client first: Эффективные лидеры фокусируются на клиентах, а не конкурентах
03 июня 2021
Санкт-Петербург, Hilton Saint Petersburg Expoforum

Бизнес-ланч в дни ПМЭФ

3 июня, 13:00 – 15:00.

 

Еще до пандемии потребитель ценил индивидуализированный сервис, придавал большое значение возможности выбора канала для коммуникации и наличию легкого доступа к нужной информации. 

Однако именно в кризисные периоды можно наблюдать лучшие образцы клиентского опыта и проявления заботы брендов. Согласно исследованию SAS Customer Experience 2030, 61 % респондентов заявили, что они готовы платить больше за продукты и услуги компаний, которые обеспечили им хорошее обслуживание во время COVID-19, а 90 % потребителей отказываются от услуг компании после первого же неудачного опыта. Сегодня компании сталкиваются с новым вызовом — все более высокими ожиданиями и непредсказуемыми требованиями клиентов. 

Эпоха потребления вынуждает бизнес прорабатывать уникальные сервисы и предложения, а инновационные технологии помогают завоевать, не отпустить и влиять на конечного потребителя. Компаниям необходимо быстро перестраивать бизнес-процессы, менять стратегию управления, адаптировать к новой реальности, в том числе и внутреннюю культуру компании, чтобы сохранить лояльность клиента и обеспечить персонализированное взаимодействие в режиме реального времени. 

На площадке ПМЭФ Forbes Congress объединит лидеров клиентского сервиса, топ-менеджмент российских и зарубежных компаний с целью обсудить последние тренды и стандарты взаимодействия с клиентами в условиях меняющейся реальности.

Аудитория:

  • топ-менеджмент компаний: СЕО, директора по стратегии, развитию, маркетингу, коммерческие директора, В2В;
  • аналитики и эксперты отрасли;
  • крупнейшие информационные агентства, федеральные и отраслевые СМИ.

 

Фото

Программа

12:30 – 13:00
13:00 – 15:00

Темы для обсуждения:

  • Смена потребительских ценностей и предпочтений. Как меняются стратегии лидеров вслед за трансформацией клиентских паттернов?
  • Как гиперперсонализация, омниканальность, «умный» банкинг позволяют совершить рывок во взаимодействии с потребителем?
  • Какие инструменты эффективны для наращивания прибыли и оптимизации процессов? Best rules. 
  • Как определить рентабельные для инвестиций решения, оценить качество сервисов и просчитать все риски? 
  • Как развить клиентоориентированное отношение у сотрудников и суметь поддержать внутреннюю клиентоцентричность? Мотивированный сотрудник — довольный клиент?

Модератор:

Николай Усков, редакционный директор, Forbes Russia

Участники дискуссии:

Андрей Алексеенко, генеральный директор Teradata в России, вице-президент Teradata по региону Северная и Восточная Европа

Федор Бухаров, директор Тинькофф Бизнес, вице-президент, Тинькофф

Евгений Давыдович, генеральный директор, «Связной»

Алексис Деларофф, генеральный директор, ACCOR

Рашид Исмаилов, президент, «ВымпелКом»

Александар Ружевич, генеральный директор, Coca-Cola HBC Россия

Анатолий Сморгонский, генеральный директор, Gett в России

Татьяна Филева, председатель совета директоров, S7 Airlines

Макс Хаузер, управляющий директор и партнер, BCG

Спикеры

Контакты

Грачева Дарья
Грачева Дарья
Руководитель проектов FCongress
Штаер Алена
Штаер Алена
Заместитель руководителя коммерческого отдела FCongress
Зенькова Анастасия
Зенькова Анастасия
Менеджер по вопросам аккредитации СМИ FCongress