Окончил Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва, проходил обучение и обмен опытом в компаниях Vodafone (Великобритания), Zappos (США), Argos (Великобритания), а также окончил курс mini-MBA в Ernst & Young.
Профессиональный опыт:
С 2001 по 2008 год работал в компании "Связной", где занимал различные позиции вплоть до директора по торговым операциям, руководя розничной сетью и учебным центром на Урале и в Поволжье.
В период с 2009 по 2011 год возглавлял департамент продаж в розничной сети МТС, где добился значительного роста сети и улучшения стандартов обслуживания.
С 2011 по 2013 год был директором департамента продаж и торгового маркетинга в проекте "Энтер" от группы "Связной", где обеспечил открытие 40 магазинов и улучшение клиентского сервиса. Впоследствии в "Связном" Дмитрий занимал должности заместителя директора интернет-магазина и директора по продажам розничной сети.
С 2016 по 2021 год работал в "Ростелеком" в должности директора департамента продаж массового сегмента. За этот период он оптимизировал расходы, увеличил оборот В2С продаж и внедрил новые продукты экосистемы.
В 2023 году Дмитрий присоединился к команде Ozon для развития последней мили в ключевых регионах. К 2024 году он возглавил операционное развитие пунктов выдачи заказов по всей России, а в 2025 году расширил эту работу на страны СНГ. По итогам 2024 года партнерская сеть Ozon превысила отметку в 60 000 пунктов, и стала крупнейшей по размеру в СНГ. Дмитрий курирует работу с более чем 25 тысячами предпринимателями-владельцами ПВЗ маркетплейса.
В 2023 году Дмитрий присоединился к команде Ozon для развития последней мили в ключевых регионах. К 2024 году он возглавил операционное развитие пунктов выдачи заказов по всей России, а в 2025 году расширил эту работу на страны СНГ. По итогам 2024 года партнерская сеть Ozon превысила отметку в 60 000 пунктов, и стала крупнейшей по размеру в СНГ. Дмитрий курирует работу с более чем 25 тысячами предпринимателями-владельцами ПВЗ маркетплейса.