Артюшкина Александра

Управляющий коммерческий директор, Lamoda

Образование

Александра Артюшкина окончила МГУ им. М.В. Ломоносова по специализации «Политология».

Профессиональный опыт

Более 10 лет посвятила работе в фешн-ретейле. Перешла в Lamoda из компании Podium в 2012 году, вскоре после появления ретейлера на рынке. В начале работы в компании занималась развитием направления аксессуаров. Постепенно перешла к управлению всем женским ассортиментом, выстраиванию коммерческих процессов и управлению продажами всех категорий товаров. Также отвечает за развитие новых направлений бизнеса – категории beauty, ювелирных украшений, оффлайн- форматов торговли.
В 2019 году назначена управляющим коммерческим директором. К ключевым зонам ответственности Александры относятся все коммерческие направления Lamoda, включая формирование ассортиментной стратегии, управление продажами, развитие собственного маркетплейса компании и b2b-предложения. Два года подряд является лауреатом рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров».