к.э.н., управляющий партнер, сооснователь i2V branding & marketing strategy; автор книги «Правильный брендинг» (в соавторстве с И. Манном и И. Черемных)
Профессиональный опыт
В профессии с 2001 года.
Работал с Bayer AG, Braun, Eli Lilly, GM, HP, METRO Group, Mriya Resort&SPA, Nissan, Renova, Rixos Hotels, Sony Ericsson, Suzuki, Valenta Pharm, ВБД, ГК Автопланета, ГК ЛУДИНГ, ГК Мартин, ГК Синергия, ГК ТАШИР, Горки Город, МДБ, М.Видео, РЕСО-Гарантия, Сбербанк УA и многими другими.
Сертифицированный бизнес-тренер.
Член экспертных советов профессиональных конкурсов и премий.
Преподаватель МШУ Сколково и МГИМО МИД РФ.
Лауреат 16 наград в области стратегического маркетинга и брендинга, в том числе:
EFFIE, San-Francisco WSC, Red Apple, ММФР, Идея!, Profi, EMAА, ADCR.
Автор книги «Правильный брендинг» (в соавторстве с И. Манном и И. Черемных), 2023.