Барсов Тимофей

Директор по исследованиям и консалтингу, Markswebb

Эксперт по клиентскому опыту

Управленец с более, чем 20-летним опытом работы

В 2020 году возглавил исследовательскую команду консалтингового агентства Markswebb, где выстроил все ключевые процессы и лидирует проекты по развитию цифровых сервисов крупнейших корпораций России и СНГ.

До этого с 2012 по 2019 год работал в сфере розничных банковских услуг. С 2015 по 2019 год добился значительных успехов на посту руководителя по развитию клиентского опыта Почта Банка. Проект трансформации качества сервиса принес значительные финансовые результаты и получил международную награду Customer Experience Excellence Award 2019.

С 2012 по 2015 год руководил центром маркетинговой аналитики БИНБАНК. В 2014 году руководил службой маркетинга Бин Страхование.

Ранее работал в компании COMCON, где c 2005 по 2011 год отвечал за ключевые направления бизнеса в роли директора по исследованиям и регионального директора международного мониторинга потребительского рынка — TGI GLOBAL.

Пришел в сферу маркетинга из информационных технологий, где работал разработчиком информационных систем на базе продуктов SAS. В 2001 году защитил кандидатскую диссертацию по системам обработки данных.

Автор программного продукта DataFriend для анализа клиентских данных и оценки эффективности рекламы. Программный продукт сегодня представлен на рынках России, Китая, Великобритании и Австралии.