Основатель и главный редактор, ROLLINGSTOCK Agency
Родился в 1987 году. Окончил Государственный университет управления. Начинал карьеру экспертом-аналитиком в Институте проблем ценообразования и регулирования естественных монополий (сегодня – Институт экономики и регулирования инфраструктурных отраслей) НИУ ВШЭ.
В сферу медиа и коммуникаций пришел в 2010 году, осуществлял PR-поддержку компаний General Electric, John Deere и др. в международном агентстве Grayling. В 2011-2021 годах работал в Институте проблем естественных монополий (ИПЕМ), пройдя путь от руководителя отдела по связям с общественностью до заместителя генерального директора. В рамках работы в ИПЕМ курировал выпуск научного журнала «Техника железных дорог».
В 2021 году совместно с партнером Александром Поликарповым создал информационно-аналитическое агентство ROLLINGSTOCK, освещающие тренды на рынках рельсового подвижного состава России и мира. Работа агентства ведется на русском и английском языках.