Директор, Музей Рекламы
Образование
Московский Государственный Лингвистический Университет (им. Мориса Тореза) и California State University Sacramento (США).
Профессиональный опыт
Креативный директор с 25-летним международным опытом работы в сфере рекламы, креативного мышления, копирайтинга. Работала в рекламных холдингах в США, Германии, России: Leo Burnett и Moradpour Moscow, Michael Conrad & Leo Burnett Frankfurt, EURO RSCG (Havas), ACG.
Участвовала в съемках более 80 телевизионных роликов. Разрабатывала рекламные кампании для клиентов: Panasonic, Volvo, OBI, ВТБ-24, Procter&Gamble, Red Bull, Danon/Большевик, Carte Noire, Вимм-Биль-Данн, Ostin, Max Factor, Raiffeisen bank и др.
C 2018 г. преподает в Президентской Академии (РАНХиГС).
Автор программы бизнес-трейнингов на английском языке для менеджеров компаний и рекламных агентств: «Creative thinking», «Cross-culture marketing», «Copywriting», «Creative Strategy».
С 2022 г. куратор и креативный директор выставок Музея Рекламы:
«Реклама шоколада. Эволюция историй и идей». 2022
«145 лет рекламе. Культурное наследие». 2023
“О чем не молчит реклама”. 2024
С 2024 г. Директор НКО “Музей Рекламы”