Владелец IT компании b2b маркетплейс ICONMARKET
Образование:
дальневосточный рыбохозяйственный Технический университет, инженерно-экономический факультет специальность Международный маркетинг
МГПУ магистратура Политология
Прошел ряд курсов по созданию платформенных решений в IT и стратегическому маркетингу.
Профессиональный опыт и достижения:
более 10 лет совместной работы с Южной Кореей.
2011 год - вывод брендов спецтехники Tata Daewoo, DOOSAN, Hyundai, Hanshin и т.д. на рынок России, выстроена работа по формированию дилерской сети и продажам спецтехники в России.
2017 год - открытие нового направления - уходовая корейская косметика. Вывод на рынок России таких брендов, как ESTHETIC HOUSE, EVAS (FRAIJOUR, VALMONA и др.), PETITFEЕ , а также на сегодняшний день B2B-маркетплейс компания ICONMARKET является одним из ключевых лидеров рынка.
2021 год - создание и государственная регистрация собственной IT- платформы для ICONMARKET.ru
2022 год - вывод на рынок B2B-маркетплейса ICONMARKET и развитие партнерских отношений с поставщиками.
2023 - выход маркетплейса на новый уровень развития:
На сегодняшний день B2B-маркетплейс ICONMARKET является одним из ключевых лидеров рынка по оптовым продажам корейской косметики.