Григорович Иван

генеральный директор АО «ИК «РЖД-Инвест»

Генеральный директор АО «ИК «РЖД-Инвест»

  • Эксперт по инфраструктурным инвестициям.
  • Специализация ГЧП, концессии и проектное финансирование.
  • Руководил ФКУ «Дороги России» на протяжении 6 лет, где занимался подготовкой и реализацией проектов на основе концессионного механизма.
  • Разрабатывал транспортные проекты в международной

Профессиональный опыт:

15 лет опыта работы в проектах государственно-частного партнерства как на стороне государственных, так и частныхучастников рынка.

Разрабатывал и сопровождал проекты в секторе транспортной, энергетической и социальной инфраструктуры —от базового струк- турирования и первичной оценки рисков до контроля на этапе ис- полнения заключенныхсоглашений.

Руководил ведомственным проектным офисом Росавтодора.

Проекты:

  • Система взимания платы «Платон»

CAPEX проекта – 29 млрд руб.

Заключение концессионного соглашения, создание и эксплуатация системы.

Эффект: сборы в Федеральный дорожный фонд – более 110 млрд. руб.

  • Система автоматизированного весогабаритного контроля транспортных средств

CAPEX проекта – 37 млрд руб.

Проведение переговоров по ЧКИ, подготовка к заключению концессионного соглашения.

Эффект: предотвращение потенциального ущерба федеральным

автомобильным дорогам в размере до 1,5 трлн руб.

  • Туристический кластер Северного Кавказа

CAPEX проекта – более 400 млрд руб.

Разработка проекта, обоснование формата реализации, привлечение финансирования.

Эффект: создание сети всесезонных курортов на Северном Кавказе.

  • Комплексная программа развития железнодорожных пунктов пропуска через границу РФ

CAPEX проекта – 166 млрд руб.

Разработка программы, выбор и обоснование приоритетных объектов. Эффект: реализация экспортного итранзитного потенциала

РФ с использованием железнодорожной инфраструктуры.

  • Создание железнодорожной инфраструктуры для нужд резидентов ОЭЗ «Титановая Долина» вСвердловской Области

CAPEX проекта – 1,6 млрд руб.

Подготовка ЧКИ, согласование условий и подписание концессионного соглашения.

Эффект: создание железнодорожной инфраструктуры для резидентов ОЭЗ «Титановая долина» с объемомперевозки до 0,5 млн тонн в год.