Директор по электронной коммерции Группы «М.Видео-Эльдорадо»
Профессиональный опыт
У Александры более 20 лет опыта управления маркетингом, в том числе стратегическим, электронной коммерцией, портфелем различных функциональных и межфункциональных проектов в международных и российских компаниях.
В арсенале реализованных кейсов у Александры запуски с нуля коммерческих проектов в сфере маркетплейс-технологий, успешная работа со всеми крупнейшими маркетплейс-площадками страны.
Александра прошла карьерный путь от младшего бренд-менеджера в западной компании до СМО в крупных международных брендах и ритейлерах, где она выводила на рынок новые бренды, выстраивала коммуникацию, управляла ассортиментным портфелем.
В М.Видео Александра пришла на позицию Директора по развитию маркетплейс-технологий, чуть позже успешно возглавила работу по продажам на внешних площадках. С мая 2024 года стала руководителем Дирекции электронной коммерции Группы М.Видео-Эльдорадо.
Имеет МВА, а также дипломы в области маркетинга и электронной коммерции.