Вице-президент по маркетингу, PepsiCo Россия
Ее профессиональный путь в индустрии FMCG насчитывает более 20 лет, а экспертиза охватывает стратегическое развитие брендов, медиа, цифровую трансформацию и создание интегрированных маркетинговых экосистем.
Карьера в Unilever: работа с глобальными брендами
Свой путь в индустрии начала в компании Unilever, где за 16 лет прошла карьерную траекторию в маркетинге, работая с портфелем всемирно известных брендов, среди которых Dove, Lipton, Domestos и Cif. Каждый этап ее карьеры был связан с поиском инновационных решений для развития брендов, внедрением передовых инструментов продвижения и выстраиванием эффективной коммуникации с потребителем.
Фокус на цифровую трансформацию и e-commerce
Особое внимание уделяла цифровой трансформации бизнеса, отвечая за интеграцию современных digital-решений в маркетинговые процессы Unilever. Под ее руководством были реализованы проекты, которые позволили перейти на новые модели взаимодействия с потребителями, объединив медиа, цифровой маркетинг и электронную коммерцию в единую интегрированную экосистему.
Стратегическое лидерство в PepsiCo
С 2021 года занимает позицию Вице-президента по маркетингу в PepsiCo, где руководит развитием молочного портфеля компании, включая такие флагманские бренды, как «Чудо», «Домик в деревне», «Агуша» и «Neo». В фокусе ее работы — комплексный и эффективный подход к повышению эффективности бизнеса, развитию инноваций в соответствии с актуальными рыночными трендами. Под стратегическим руководством Ирины ведется не только развитие молочного бизнеса, но и комплексная работа по продвижению портфеля брендов на территории России и стран СНГ.
*Биография спикера приведена на момент его выступления в конференции.