Глава отдела спонсорств, букмекерская компания BetBoom
Профессиональный опыт
За плечами у Павла образование по специальности «Менеджмент в спортивной индустрии» и пятнадцать лет в сфере спортивной журналистики, PR и маркетинга. За свой карьерный путь он успел поработать в «Газета.Ru», Infox.ru, РИА "Новости" и ТАСС, а также запустить с нуля сайт российской версии итальянского еженедельного журнала Sportweek. Павел несколько лет руководил пресс-службой Профессиональной баскетбольной лиги, реализовывал ряд ярких проектов в агентстве спортивного маркетинга Sport Media Group. До прихода в BetBoom Павел четыре года занимался маркетингом в баскетбольном клубе ЦСКА, реализовав на этой позиции ряд ярких проектов, в том числе со "Сбербанк" и VISA, а также занимался перезапуском клубного телевидения.