Директор Института цифрового образования, МГПУ
Образование:
Екатерина окончила математический факультет Московского государственного педагогического института имени В.И. Ленина по специальности «Учитель математики».
Профессиональный опыт:
Лавренова Екатерина Владимировна один из основателей всероссийской ассоциации учителей и преподавателей информатики, член Российской Ассоциации Бизнес-образования с 2001 года, член Ассоциации Менеджеров России с 2003 года, активный участник работы АПКИТ (Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий) с 2001 года.
С 2010 года и по настоящее время работает в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова на должности доцента кафедры математических методов и информационных технологий экономического факультета. Выполняла обязанности заместителя декана по дополнительному и второму высшему образованию, читает лекционные курсы и ведет практические занятия по дисциплинам: «Информационные технологии», обязательная дисциплина базовой части, уровень бакалавриат; «Информационно-аналитические технологии в государственном и муниципальном управлении», уровень магистратура; осуществляет научное руководство соискателями.
В 2014 году в Российском государственном педагогическом университете имени А.И. Герцена защищена диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Тема диссертации — «Обучение проектно-технологической деятельности бакалавров технологического образования (на примере учебного модуля „промышленное производство“)».
С 2018 года директор института цифрового образования ГАОУ ВО МГПУ, доцент департамента математики и физики ИЦО МГПУ.
Руководитель стратегического проекта «Цифровая дидактика» в рамках программы академического лидерства «Приоритет-2030».
Лавренова Екатерина Владимировна — высококвалифицированный специалист в области информатизации образования. В рамках научной специальности участвует и выступает с докладами на международных и всероссийских конференциях. В их числе: World education research association focal meeting 2020+1 (Испания, 2021), Новые форматы обучения ИТ-специалистов (онлайн, 2022), Опыт подготовки современных учителей математики (Россия, Пенза, 2021), ECER 2022 — The European Conference on Educational Research (Армения, 2022).