Директор департамента развития, Melon Fashion Group
Образование:
Игорь окончил Ленинградский институт точной механики и оптики по специальности «Инженер – системотехник». В 2008 г. получил диплом Российской правовой академии по специальности «Юриспруденция».
Профессиональный опыт:
Профессиональную деятельность в сфере ретейла начал в 1996 г. в компании «Reebok».
После 15 лет проработал в компании Delta Sport: занимался выводом на рынок, запуском, развитием и управлением коммерческой деятельности (опт и розница) по всему портфолио брендов компании, а именно Nike, Springfield, Woman’Secret, Colours&Beauty, The North Face, Bogner, Escada Sport, Laurel, Stradivarius, Intersport, New Look, Bauer Nike Hockey, Helly Hansen. Принимал активное участие в нескольких успешных сделках компании по купле-продажи торговых сетей.
С февраля 2015 года возглавляет Департамент развития Melon Fashion Group.