Никитина Юлия

управляющий директор по маркетингу и продукту; заместитель генерального директора Lamoda

Профессиональный опыт

Присоединилась к Lamoda в 2018 году на позицию руководителя Диджитал Дирекции. Юля отвечает за маркетинговую стратегию Lamoda. В её фокусе все функции, связанные с продвижением бренда, созданием контента, перформанс маркетингом, продуктом, медиа и коммуникациями, мероприятиями и медиа-стратегией. Команды Юлии также занимаются маркетингом для брендов, продающихся на нашем сайте.

Более 100 сотрудников, не считая команд Контакт-Центров и eProd, каждый день отвечают за то, чтобы наш сайт и мобильное приложение были в топ-поиска, реклама – яркой и привлекающей, а покупки – удобными и приятными.

До прихода в Lamoda Юлия отвечала за рост Airbnb в Роcсии и проекты в Европе, была директором по маркетингу Яндекс.Маркета и медиасервисов Яндекса, а также отвечала за маркетинг и рост бизнеса в нескольких лидирующих FMCG компаниях: таких, как Unilever и Bacardi. Альма-матер Юлии – НИУ ВШЭ и Лондонская школа экономики.