Директор по технологиям, Media Direction Group
Профессиональный опыт:
Вице-президент IAB Russia, сопредседатель индустриальных комитетов по Big Data & Programmatic и DOOH IAB Russia. Зона экспертизы: Технологии и системы закупки цифровой рекламы, Big data в рекламе, Деятельность комитетов IAB Russia по Big Data и Programmatic и DOOH.
Александр работает в индустрии интернет-рекламы и веб-разработок с 1998 года. За это время он реализовал много успешных проектов для брендов и компаний из различных сегментов. C 2011 года занимается разработкой современных высоконагруженных систем по автоматизированной закупке рекламы в цифровых медиа на основе данных (programmatic buying) и вопросами цифровой трансформации классических медиа. С 2016 года занимал должность директора по технологиям агентства Media Direction Programmatic, c 2018 – директор по технологиям Media Direction Group. Многократный член жюри фестивалей Red Apple, MIXX Russia, НПБК, Effie Russia (старший судья), Effie Europe, член экспертного совета Effie Tech.