Заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу, «ИКС Холдинг»
Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Мировая экономика».
Проходила обучение в Stanford University и Wharton.
Получила Executive MBA в бизнес-школе ESSEC.
Эксперт в стратегическом маркетинге и работе с брендами. Под ее руководством реализованы знаковые маркетинговые проекты в сфере технологий, телекоммуникаций и FMCG в России и на зарубежных рынках.
До прихода в «ИКС Холдинг» занимала должность вице-президента по маркетингу в VK. С 2015 по 2022 год работала директором по маркетингу Tele2, в течение пяти лет совмещая эту роль с позицией вице-президента «Ростелекома». Под ее руководством проведен ребрендинг Tele2 и запущена коммуникационная платформа «Другие правила», которая укрепила позиции компании и вывела ее в число лидеров российского телеком-рынка.
Ранее отвечала за продвижение Mastercard в России, Белоруссии, Казахстане и Армении в качестве руководителя отдела маркетинга. Управляла проектами в сфере FMCG в компании InBev в течение десяти лет. Начинала карьеру с работы с крупными мировыми брендами Johnson&Johnson и GlaxoSmithKline.
Биография спикера приведена на момент его выступления в конференции.