Генеральный директор, агентство Mera (by Okkam)
О спикере:
Образование:
Окончила Исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.
Профессиональный опыт:
В 2006 году присоединилась к команде полносервисного медийного агентства Mera (ex-Carat), и прошла путь от ассистента до генерального директора. В рамках агентства Mera Мария отвечает за внедрение современных технологичных решений в стратегии клиентов, развитие команды и бесшовное взаимодействие с другими подразделениями Okkam.
С момента ее назначения оборот агентства вырос на 26%, с июня 2019 года в агентстве внедрена практика agile office, предполагающая гибкое присутствие команд в офисе и на рабочих местах. Три года подряд агентство в России получает оценку А от международного исследовательского агентства RECMA за успехи в новом бизнесе и удержании клиентов.
Мария в том числе лидировала в группе Business science stack на протяжении двух лет. Основной задачей было развить экспертизу и инструменты, которые помогают эффективно измерять и моделировать отдачу от медиаинвестиций, а также использовать полученные знания для совершенствования предложений.
На протяжении всей карьеры Мария работает с крупнейшими российскими и международными рекламодателями: Danone, Mondelez, Disney, Mastercard, Philips, BMW, ОТС Pharm, Яндекс, МТС, JDE и др.
Мария является сопредседателем медиакомитета АКАР.