Вайнер Владимир

Директор дивизиона развития сектора некоммерческих организаций, Агентство стратегических инициатив

Образование

КГПУ им. К.Э. Циолковского, специальность «Учитель истории и социально-политических дисциплин».

Пофессиональный путь

С 1992 по 1994 год – сотрудник Калужского института социологии. Далее - руководитель проектов и консультант по PR и фандрайзингу НКО, муниципалитетов и бизнеса. С 2002 по 2004 год – директор по маркетингу издательства «Индекс Дизайн», автор ряда всероссийских информационных проектов в сфере медиа, дизайна, рекламы. В 2004 году работал управляющим Фонда местного сообщества «Московский благотворительный резерв». Инициатор конкурса и издания сборников социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда», вошедшего в книгу "50 лучших проектов Национальной премии "Серебряный лучник" в 2005 году. С 2005 по 2008 год – директор агентства Entermedia.Реклама в альтернативной реальности, автор и преподаватель курса “Новые медиа” в НИУ ВШЭ, организатор одной из первых проектно-учебных групп в НИУ-ВШЭ «Прогнозирование и развитие новых медиа», затем в РГГУ, РГСУ, МГППУ. С 2011 года – директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ "Гдэдвэй", с 2014 – куратор каталога «Социальное предпринимательство России». В период с 2011 по 2017 год, инициировала цикл исследований социального предпринимательства и социальных инноваций в России, Республике Корея, Казахстане, Беларуси. С 2020 года - директор Центра инновационных экосистем в социальной сфере Института социально-экономического проектирования НИУ ВШЭ, редактор научно-популярного журнала об импакт-инвестициях и оценке социального воздействия. С 2024 года – директор Дивизиона развития сектора некоммерческих организаций Агентства стратегических инициатив.

Член Наблюдательного Совета Фонда поддержки социальных проектов, Общественного Совета Министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации, Совета Ассоциации Добро.РФ, Экспертного Совета АНО "Пространство равных возможностей", попечительского Совета Фонда "Фокус-Медиа", а также Координационного совета Комиссии Общественной палаты РФ по повышению социальной эффективности медиаиндустрии, член рабочей группы по социальной рекламе Минцифры РФ, член рабочей группы по развитию социального предпринимательства при Комитете по делам молодежи Государственной Думы РФ и др.