Стратегическая сессия, которая объединит ключевых игроков цифровизации.
Топ-менеджеры ведущих банков, телеком-операторов, IT-компаний обсудят, как размываются границы отраслей; тенденции и тренды, вызванные эпохой digital; бизнес-планы на ближайшее будущее; успешные решения этого года; выигрышные партнерства и предпочтения в сотрудничестве; перспективные новые ниши, развитие экосистем и диверсификацию бизнеса.
В рамках дискуссии с представителями профильных гос. регуляторов бизнес обсудит меры поддержки цифровых организаций и стратегический курс по функционированию отрасли.
В фокусе:
Тенденции нового мира. Итоги и уроки 2020, прогнозы и планы на будущее. Как изменился ландшафт цифровой отрасли, регулирование и меры гос. поддержки.
Новый стратегический курс. Трансформация бизнеса и выход на другие рынки. Развитие деловых экосистем и фокус на мультипродуктовость, выстраивание новых парадигм работы, поиск перспективных ниш бизнеса.
Как технологии влияют на тренды отрасли и стратегии компаний, повышают конкурентоспособность, помогают совершить прорыв и обеспечить рост? В какие инновации необходимо инвестировать уже сейчас.
Конкуренция или сотрудничество за доли рынка, технологии и сервисы – на что делать ставку при расширении границ и развитии бизнеса.
M&A: консолидация и диверсификация.
Преимущества, главные риски и особенности, которые необходимо учитывать при завоевании новых направлений и развитии дополнительных сервисов.
Участники дискуссии:
Первые лица ведущих банков, операторов связи, IT-компаний и компаний-лидеров цифровой трансформации, представители органов государственной власти
Новая реальность требует молниеносного развития «умных» технологий для грамотного функционирования всех сфер общественной жизни. От успеха цифровизации внутренних процессов государства и бизнеса зависит и уровень жизни населения.
В рамках дискуссии между руководителями государственных структур, заказчиками передовых технологий, первыми лицами по цифровой трансформации производственных компаний, и лидерами со стороны разработчиков инновационных решений обсудим роль диджитализации в оптимизации производственных процессов, экономический эффект технологий, определим успешные шаги, а также вызовы на пути к созданию цифрового государства и передового общества.
В фокусе:
Импульс новой промышленной революции: потенциал в B2B и B2G секторах в условиях цифровой трансформации.
Цифровизация как связующее звено цепочки «государство – человек – бизнес». Как «умные» технологии решают проблемы городов, повышает уровень жизни населения и упрощает коммуникацию с гражданами.
Растущая роль AI, Big Data, IoT, Clouds, HR tech в новой реальности пост-COVID-19.
На высоких скоростях: роль 5G и международные case study, итоги тестов в России.
Как технологии помогают сократить издержки, снизить производственные риски и повысить эффективность процессов. Обратная связь от CDTO клиента: амбициозные задачи.
Спикеры:
Топ менеджмент со стороны ведущего телеком-оператора, банка, IT компании, поставщика в сфере ИКТ-решений
CDTO крупных производственных компаний.
Взаимодействие на B2С рынке. Новая эпоха потребления вынуждает бизнес прорабатывать новые сервисы и предложения для клиента. В рамках сессии представители банков, операторов связи, e-commerce, медиа и IT-компаний, обсудят эффективные сервисы и инструменты повышения лояльности. Кто такой потребитель нового времени? Эксперты и ведущие аналитики расскажут, как завоевать, не отпустить и влиять на конечного потребителя.
В фокусе:
Изменение приоритетов и стратегий в ответ на изменившиеся модели потребления. Эффективные приемы контент-маркетинга новой реальности.
Уникальные инструменты повышения лояльности. Высокотехнологичные сервисы для массового рынка. Как Big Data и AI помогают завоевать сердце потребителя, формировать его мнение и создать интерес к определенному контенту.
Супераппы: проектируем user experience эффективно! Монетизация знаний о клиенте. Как это работает на руку бизнесу?
Конвергенция телеком/финтех/медиа для удержания внимания клиента. Дополнительные сервисы как привилегии и "лакомые" опции для потребителя. Рост роли ОТТ.
Трансформация розницы: оптимизация затрат и свежие идеи по привлечению потребителей. Будущее сегмента в условиях всплеска онлайн-подключений.
Спикеры:
Операторы связи, банки, IT-компании, развивающие экосистему бизнеса, медиа-компании, онлайн-кинотеатры, e-commerce сервисы, коммуникационное агентство
С каждым годом человек становится все больше зависим от информационных систем. С переходом экономики на новые digital рельсы безопасность цифровой идентичности становится еще более ценной. К тому же события 2020 года ознаменовались для организаций экстренным массовым переводом на удаленный режим работы. Большинство компаний к этому вызову готовы не были. Как не подорвать доверие, защитить пользователя от злоумышленников, а, следовательно, и репутацию компании, кто должен выступать гарантом безопасности и как будет осуществляться регулирование - обсудят участники сессии.
В фокусе:
Рост мошеннических схем в онлайн. COVID-19 как драйвер изменений в информационной безопасности. Какие угрозы в digital пространстве породили последствия пандемии?
К какими рискам работодатель оказался не готов при переводе сотрудников на удаленную работу?
Безопасность и защита данных. Как защитить клиента в цифровом мире и какая цена?
Человек, государство и бизнес. Как соблюсти баланс между защитой данных, борьбой с угрозами и потребностями бизнеса?
Биометрическая идентификация как новая ступень надежности. Как минимизировать риски и максимально защитить пользователей от криминального использования.
Кибербезопасность как услуга. Операторы как поставщики решений безопасности в эпоху цифровой трансформации.
Спикеры:
Представители со стороны заказчиков и разработчиков, банков и финтех-сервисов, телеком-операторов, органов государственной власти
Как лидеры индустрии переворачивают представление о клиенте будущего, какие цифровые проекты диктуют тон российскому рынку, как создание экосистем и лучшего клиентского сервиса становится единственным оружием в борьбе с конкурентами, как технологии способны трансформировать процессы, влиять на лояльность клиентов, потребительские предпочтения и менять бизнес, об экстренной цифровизации ритейла, роли и возможностях Big Data и ИИ в успехе компании и конкурентном преимуществе.