Ритейл: изменись или умри
Форум современных технологий в ритейл-индустрии
18 марта 2021
Ритейл: изменись или умри
Форум современных технологий в ритейл-индустрии
18 марта 2021
St. Regis Moscow Nikolskaya, ул. Никольская д. 12
При поддержке
30 : 24 : 45 : 23
Дней
Часов
Минут
Секунд
Старт 18 марта 2021, до начала:
Our website is almost ready
Create a targeted live campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Days
Hours
Minutes
Seconds


Новая реальность, или «экономика социального дистанцирования», навсегда изменила поведение как покупателей, так и ритейлеров.

Тренды в российском e-commerce, появление которых было обусловлено пандемией, открыли онлайн-ритейлерам большие возможности для привлечения новой аудитории, которая, весьма вероятно, останется с ними надолго.

В 2021 году россияне продолжат осваивать культуру выгодных покупок, а ожидание распродаж станет частью нормального потребительского поведения. Экономия станет главным лейтмотивом совершения покупок, ждать увеличения среднего чека не стоит.

Как кризис изменил индустрию ритейла, и какие технологии помогают поддерживать отрасль?

Анализируем текущую ситуацию и адаптируемся к новым ожиданиям клиентов вместе с лидерами рынка!

Темы для обсуждения

  • Ритейл на волнах пандемии: как изменился ландшафт российской розницы?
  • Как современные технологии определят будущее ритейла?
  • Как автоматизация и новые онлайн-инструменты помогают увеличивать продажи?
Представители федеральных и региональных розничных сетей
Отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла
Владельцы и менеджеры компаний e-commerce
Представители логистических и транспортных компаний
Представители FMCG
Маркетплейсы
Руководители органов власти в сфере потребительского рынка
Аудитория Форума
IT и сервисные компании, поставщики оборудования
Лизинговые компании
Складские девелоперы
Банковские специалисты
Профильные аналитики и консультанты
Преимущества для партнеров
Свидетельство высокого статуса и лидерства
Укрепление имиджа на российском и глобальном рынке
Ассоциация бренда с самым крупным отраслевым мероприятием
Продвижение на премиальную аудиторию
Стоимость участия*
30 000 руб.**
*** необходима предварительная регистрация
Бесплатно
Участие Online***
* в случае невозможности проведения мероприятия в офлайне, дата / формат его проведения, а также стоимость участия могут быть скорректированы, о чем мы незамедлительно сообщим
** без учета НДС
Контактная информация
Место проведения:
Участие в мероприятии Online
+7 495 565-32-06
Телефон:
Руководитель проекта Александра Орлова
aleksandra.orlova@forbes.ru
По вопросам партнерства
Елена Баранова
baranova@forbes.ru
По вопросам участия
Екатерина Алексаночкина
aleksanochkina@forbes.ru
По вопросам аккредитации СМИ
Мария Голофеева
golofeeva@forbes.ru
Оставить заявку
Заполните форму с информацией и наш менеджер свяжется с вами
Стать партнером форума
Заполните форму с информацией и наш менеджер свяжется с вами
Скачать программу
Оставьте контакты и мы отправим программу на вашу электронную почту
Корпоративное предложение от 3 билетов
Заполните форму с информацией и наш менеджер свяжется с вами
11.30 – 13.00. Сессия 1. Проверка на прочность: как меняется корпоративная культура компаний.

Пандемия стала серьезным вызовом для принципов корпоративной социальной ответственности в бизнесе — не все смогли сохранить благотворительный бюджет; от некоторых форм волонтерства, в частности массовых экологических акций, пришлось отказаться. Однако, бизнес смог адаптироваться и оказал прямую помощь больницам, врачам, волонтёрским группам. И не только: некоторые компании действовали по принципу «сначала маску на себя», сосредоточившись, в первую очередь, на благополучии команды..


Как меняется роль компании в обществе из-за пандемии?

Как изменится корпоративная культура, взаимодействие и командная работа в компаниях в условиях социальной дистанции и дистанционной работы?

Как создать безопасный, но «зеленый» офис??

Как выстраивать коммуникацию с клиентами, партнерами и другими стейкхолдерами? Можно ли сформировать доверие «онлайн»?

Какие технологии использовали в компаниях во время пандемии с учетом целей устойчивого развития: как осуществлялся переход сотрудников на дистанционную работу, работа с партнерами, трансформация корпоративной культуры?

Как изменятся практики и стратегии в области устойчивого развития компаний после пандемии и как правильно снимать ограничения и возвращаться к прежнему режиму работы?

Как изменится корпоративное волонтерство в кризис и после? Каковы будут барьеры и драйверы?


    14:00 – 15:30. Сессия 2. COVID – 19 и климатические риски: чему нас учит текущий кризис?

    Индустрии и бренды под прикрытием COVID 19 пытаются не только спустить на тормозах собственные экологические обязательства, принятые некогда в соответствии с ЦУР ООН, но и оправдать возврат к куда более опасным для окружающей среды и прав человека практикам.

    Что происходит сегодня с российскими промышленными предприятиями? Готовы ли они в нынешней непростой ситуации экономического кризиса вкладывать силы и средства в борьбу с климатическими изменениями и другими глобальными проблемами? Стоит ли ожидать изменений приоритетов в области устойчивого развития?
    Будет ли ужесточение климатического и природоохранного регулирования и с какими ограничениями может столкнуться российский бизнес?


    Будет ли ужесточение климатического и природоохранного регулирования и с какими ограничениями может столкнуться российский бизнес?

    Новые точки роста после COVID-19: где формируется пространство для инвестиционно-привлекательных проектов?

    Готовы ли они в нынешней непростой ситуации экономического кризиса вкладывать силы и средства в борьбу с климатическими изменениями и другими глобальными проблемами?

    Ответственные инвестиции: как работает механизм построения более устойчивых бизнес-моделей и экономики?

    Будет ли ужесточение климатического и природоохранного регулирования и с какими ограничениями может столкнуться российский бизнес?

    Новые требования к компаниям и увеличение корпоративной ответственности в условиях постпандемиии: дополнительные издержки или пространство для повышения конкурентоспособности?

      16:00 – 17:00 Сессия 3. Путешествуя – помогай. Социально ответственный туризм: сейчас или никогда..

      Социально ответственный туризм — новое для России направление. Бережное отношение к окружающей среде, помощь местным жителям, минимум негативных экономических, экологических и социальных последствий туризма – этими и другими правилами руководствуется ответственный путешественник. Однако уже сейчас есть проекты, которые ярко иллюстрируют, как совершить интересную поездку и внести свой вклад в развитие территорий. Почему бы не начать прямо сейчас?




        16:30 – 17:30. Сессия 4. Недвижимость класса премиум: а был ли кризис?

        Несмотря на пандемию, элитные новостройки в Москве подорожали.
        А загородный рынок недвижимости просто «взорвался» - даже самые
        «невкусные» предложения не остались незамеченными, что
        спровоцировало рост стоимости как аренды, так и продаж. Каким
        будет 2021 год? Ожидать ли исхода состоятельных покупателей в
        загородный сегмент или развития загорода в городе?

        Элитное жилье: экологичное, умное и безопасное.

          Имя Фамилия
          В 1999 году окончила Ивановский государственный университет по специальности «история». В 2005 году – Московский государственный университет по специальности «деловая журналистика».


          Достижения

          - С сентября 1997 года по июль 2003 года − корреспондент, а затем обозреватель газеты «Частник» (Иваново).
          - С марта 2002 года по октябрь 2004 года − собственный корреспондент газеты «Коммерсант» в Ивановской области.
          - С августа 2003 по октябрь 2004 года − начальник отдела науки и инноваций газеты «Промышленный еженедельник».
          - С октября 2004 по ноябрь 2005 года − корреспондент газеты «Бизнес».
          - C января 2009 года по октябрь 2013 года − корреспондент отдела потребительского рынка газеты «Ведомости».
          - С ноября 2013 года по настоящее время – редактор отдела деловой газеты «Ведомости».