Новая реальность, или «экономика социального дистанцирования», навсегда изменила поведение как покупателей, так и ритейлеров.
Тренды в российском e-commerce, появление которых было обусловлено пандемией, открыли онлайн-ритейлерам большие возможности для привлечения новой аудитории, которая, весьма вероятно, останется с ними надолго.
В 2021 году россияне продолжат осваивать культуру выгодных покупок, а ожидание распродаж станет частью нормального потребительского поведения. Экономия станет главным лейтмотивом совершения покупок, ждать увеличения среднего чека не стоит.
Как кризис изменил индустрию ритейла и какие технологии помогают поддерживать отрасль?
Анализируем текущую ситуацию и адаптируемся к новым ожиданиям клиентов вместе с лидерами рынка!
Спикеры:
Татьяна Бакальчук, генеральный директор, Wildberries
Николай Усков, редакционный директор, Forbes Russia
Ритейл демонстрирует невероятную скорость изменений. Кризис 2020 года стал мощным толчком к развитию digital-направления внутри компаний и к выходу коммуникации с клиентами на новый уровень. Он также положительно повлиял на вопрос партнерства: молниеносно меняющиеся условия ускорили процессы переговоров и сделали возможными сделки, на которые «в мирное время» потребовались бы долгие месяцы.
Сегодня ритейл развивается, активно выходя за рамки традиционных форм. Причем успех зависит не только от инвестиций в продвинутые технологии, но и от умения распознавать реальные потребности своей аудитории и удовлетворять их с помощью современных и убедительных решений.
Как лидеры рынка адаптировались к новым реалиям, какие технологические решения позволяют им оставаться впереди и к чему они готовятся в будущем?
Темы для обсуждения:
Спрос на облачные решения и автоматизацию для управления логистикой растет из года в год. Еще в 2019 году, по данным доклада PwC «Будущее транспортно-логистического сектора», только 28% транспортных и логистических компаний оценивали свой уровень цифровизации как «продвинутый». Сегодня мы видим, как на западе Alibaba, JD.com и Walmart уже используют беспилотники и дронов для доставки грузов, робототехнику на складах. Отсутствие контроля в доставке на «последней миле», не самые оптимальные маршруты на доставку возросших объемов заказов, невозможность успеть везде и управлять всем одновременно в ручном режиме – все это те ключевые проблемы, с которыми ритейлеры столкнулись во время пандемии
Темы для обсуждения:
Современного покупателя уже трудно чем-то удивить. Щедрые программы лояльности и масштабные рекламные кампании привлекают клиентов, но действуют уже не так эффективно, как раньше.
Опрос KPMG показал, что классические программы лояльности привлекают только 37% покупателей. Для большинства определяющую роль играет уровень сервиса, соотношение цены и качества, личная связь с брендом и качество обслуживания. Сегодняшнему пользователю важно, чтобы бренд разделял его ценности, проявлял заботу и участие, а также предугадывал его желания.
Как с помощью современных технологий принести клиенту пользу и повысить его лояльность?
Темы для обсуждения:
Спрос на облачные решения и автоматизацию для управления логистикой растет из года в год. Еще в 2019 году, по данным доклада PwC «Будущее транспортно-логистического сектора», только 28% транспортных и логистических компаний оценивали свой уровень цифровизации как «продвинутый». Сегодня мы видим, как на западе Alibaba, JD.com и Walmart уже используют беспилотники и дронов для доставки грузов, робототехнику на складах. Отсутствие контроля в доставке на «последней миле», не самые оптимальные маршруты на доставку возросших объемов заказов, невозможность успеть везде и управлять всем одновременно в ручном режиме – все это те ключевые проблемы, с которыми ритейлеры столкнулись во время пандемии
Темы для обсуждения:
Современного покупателя уже трудно чем-то удивить. Щедрые программы лояльности и масштабные рекламные кампании привлекают клиентов, но действуют уже не так эффективно, как раньше.
Опрос KPMG показал, что классические программы лояльности привлекают только 37% покупателей. Для большинства определяющую роль играет уровень сервиса, соотношение цены и качества, личная связь с брендом и качество обслуживания. Сегодняшнему пользователю важно, чтобы бренд разделял его ценности, проявлял заботу и участие, а также предугадывал его желания.
Как с помощью современных технологий принести клиенту пользу и повысить его лояльность?
Темы для обсуждения: