01 апреля 2021 Москва, St. Regis Moscow Nikolskaya
Ритейл: изменись или умри
Ритейл: изменись или умри
01 апреля 2021
Москва, St. Regis Moscow Nikolskaya

 

Новая реальность, или «экономика социального дистанцирования», навсегда изменила поведение как покупателей, так и ритейлеров.

Тренды в российском e-commerce, появление которых было обусловлено пандемией, открыли онлайн-ритейлерам большие возможности для привлечения новой аудитории, которая, весьма вероятно, останется с ними надолго.

В 2021 году россияне продолжат осваивать культуру выгодных покупок, а ожидание распродаж станет частью нормального потребительского поведения. Экономия станет главным лейтмотивом совершения покупок, ждать увеличения среднего чека не стоит.

Как кризис изменил индустрию ритейла и какие технологии помогают поддерживать отрасль?

Анализируем текущую ситуацию и адаптируемся к новым ожиданиям клиентов вместе с лидерами рынка!



Темы для обсуждения:

  • Ритейл на волнах пандемии: как изменился ландшафт российской розницы?
  • Как современные технологии определят будущее ритейла?
  • Как автоматизация и новые онлайн-инструменты помогают увеличивать продажи?

Целевая аудитория:

  • представители федеральных  и региональных розничных сетей
  • владельцы и менеджеры компаний e-commerce
  • представители FMCG
  • IT и сервисные компании, поставщики оборудования
  • руководители органов власти в сфере потребительского рынка
  • отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла
  •  представители логистических и транспортных компаний
  • маркетплейсы
  • лизинговые компании
  • складские девелоперы
  • банковские специалистыпрофильные аналитики и консультанты

Материалы

Программа

09:30 - 10:00
09:30 - 10:00
1

Спикеры:

Татьяна Бакальчук, генеральный директор, Wildberries

Николай Усков, редакционный директор, Forbes Russia



10:00 - 11:30
2

Ритейл демонстрирует невероятную скорость изменений. Кризис 2020 года стал мощным толчком к развитию digital-направления внутри компаний и к выходу коммуникации с клиентами на новый уровень. Он также положительно повлиял на вопрос партнерства: молниеносно меняющиеся условия ускорили процессы переговоров и сделали возможными сделки, на которые «в мирное время» потребовались бы долгие месяцы.

Сегодня ритейл развивается, активно выходя за рамки традиционных форм. Причем успех зависит не только от инвестиций в продвинутые технологии, но и от умения распознавать реальные потребности своей аудитории и удовлетворять их с помощью современных и убедительных решений.

Как лидеры рынка адаптировались к новым реалиям, какие технологические решения позволяют им оставаться впереди и к чему они готовятся в будущем?

Темы для обсуждения:

  • Каким образом ритейл адаптируется к новой экономической и потребительской реальности?
  • Курс на дискаунтеризацию: удовлетворение спроса на справедливую цену?
  • Культура инноваций: как выстроить систему приоритетов при изобилии технологий?
  • Как изменилось соотношение онлайна и офлайна в современном ритейле?
  • Сотрудничество с маркетплейсами: преимущества и недостатки
11:30 - 12:00
12:00 - 13:45
3

Спрос на облачные решения и автоматизацию для управления логистикой растет из года в год. Еще в 2019 году, по данным доклада PwC «Будущее транспортно-логистического сектора», только 28% транспортных и логистических компаний оценивали свой уровень цифровизации как «продвинутый». Сегодня мы видим, как на западе Alibaba, JD.com и Walmart уже используют беспилотники и дронов для доставки грузов, робототехнику на складах. Отсутствие контроля в доставке на «последней миле», не самые оптимальные маршруты на доставку возросших объемов заказов, невозможность успеть везде и управлять всем одновременно в ручном режиме – все это те ключевые проблемы, с которыми ритейлеры столкнулись во время пандемии

Темы для обсуждения:

  • Логистика с точки зрения бизнеса: что изменилось при ограничениях?
  • Технологические сервисы от логистов: что уйдёт с карантином, а что продолжит жить дальше
  • Доставка – двигатель торговли: чего ваш клиент действительно ждет от доставки?
  • Бери и зарабатывай: транспортные решения для ритейла
  • Откуда везти товар: большое будущее центров-агрегаторов
  • Цифровизация логистических складов
13:45 - 14:45
14:45 - 16:15
4

Современного покупателя уже трудно чем-то удивить. Щедрые программы лояльности и масштабные рекламные кампании привлекают клиентов, но действуют уже не так эффективно, как раньше.

Опрос KPMG показал, что классические программы лояльности привлекают только 37% покупателей. Для большинства определяющую роль играет уровень сервиса, соотношение цены и качества, личная связь с брендом и качество обслуживания. Сегодняшнему пользователю важно, чтобы бренд разделял его ценности, проявлял заботу и участие, а также предугадывал его желания.

Как с помощью современных технологий принести клиенту пользу и повысить его лояльность?

Темы для обсуждения:

  • Ценности потребителей в стратегиях брендов: как покупательское поведение меняет лицо ритейла
  • Персонализация обслуживания покупателей: скидочная карта – это только начало.
  • CJM: как разработать карту путешествия для потребителя.
  • Роль омниканальности в новой реальности требований и ограничений пандемии.
  • Как завоевать лояльность клиента немонетарными методами?
  • Как эффективно работать с маркетплейсами и не "похоронить" свой собственный магазин?
09:30 - 10:00
10:00 - 11:30
 
Ритейл демонстрирует невероятную скорость изменений. Кризис 2020 года стал мощным толчком к развитию digital-направления внутри компаний и к выходу коммуникации с клиентами на новый уровень. Он также положительно повлиял на вопрос партнерства: молниеносно меняющиеся условия ускорили процессы переговоров и сделали возможными сделки, на которые «в мирное время» потребовались бы долгие месяцы. 

Сегодня ритейл развивается, активно выходя за рамки традиционных форм. Причем успех зависит не только от инвестиций в продвинутые технологии, но и от умения распознавать реальные потребности своей аудитории и удовлетворять их с помощью современных и убедительных решений.

Как лидеры рынка адаптировались к новым реалиям, какие технологические решения позволяют им оставаться впереди и к чему они готовятся в будущем?

Темы для обсуждения:
  • Каким образом ритейл адаптируется к новой экономической и потребительской реальности?
  • Курс на дискаунтеризацию: удовлетворение спроса на справедливую цену?
  • Культура инноваций: как выстроить систему приоритетов при изобилии технологий?
  • Как изменилось соотношение онлайна и офлайна в современном ритейле?
  • Сотрудничество с маркетплейсами: преимущества и недостатки
11:30 - 12:00
12:00 - 13:45

Спрос на облачные решения и автоматизацию для управления логистикой растет из года в год. Еще в 2019 году, по данным доклада PwC «Будущее транспортно-логистического сектора», только 28% транспортных и логистических компаний оценивали свой уровень цифровизации как «продвинутый». Сегодня мы видим, как на западе Alibaba, JD.com и Walmart уже используют беспилотники и дронов для доставки грузов, робототехнику на складах. Отсутствие контроля в доставке на «последней миле», не самые оптимальные маршруты на доставку возросших объемов заказов, невозможность успеть везде и управлять всем одновременно в ручном режиме – все это те ключевые проблемы, с которыми ритейлеры столкнулись во время пандемии

Темы для обсуждения:

  • Логистика с точки зрения бизнеса: что изменилось при ограничениях?
  • Технологические сервисы от логистов: что уйдёт с карантином, а что продолжит жить дальше
  • Доставка – двигатель торговли: чего ваш клиент действительно ждет от доставки?
  • Бери и зарабатывай: транспортные решения для ритейла
  • Откуда везти товар: большое будущее центров-агрегаторов
  • Цифровизация логистических складов
13:45 - 14:45
14:45 - 16:15

Современного покупателя уже трудно чем-то удивить. Щедрые программы лояльности и масштабные рекламные кампании привлекают клиентов, но действуют уже не так эффективно, как раньше.

Опрос KPMG показал, что классические программы лояльности привлекают только 37% покупателей. Для большинства определяющую роль играет уровень сервиса, соотношение цены и качества, личная связь с брендом и качество обслуживания. Сегодняшнему пользователю важно, чтобы бренд разделял его ценности, проявлял заботу и участие, а также предугадывал его желания.

Как с помощью современных технологий принести клиенту пользу и повысить его лояльность?

Темы для обсуждения:

  • Ценности потребителей в стратегиях брендов: как покупательское поведение меняет лицо ритейла
  • Персонализация обслуживания покупателей: скидочная карта – это только начало.
  • CJM: как разработать карту путешествия для потребителя.
  • Роль омниканальности в новой реальности требований и ограничений пандемии.
  • Как завоевать лояльность клиента немонетарными методами?
  • Как эффективно работать с маркетплейсами и не "похоронить" свой собственный магазин?

Спикеры

Контакты

Орлова Александра
Орлова Александра
Руководитель проектов FCongress
Баранова Елена
Баранова Елена
Менеджер по вопросам партнерства FCongress
Алексаночкина Екатерина
Алексаночкина Екатерина
Менеджер по вопросам партнерства FCongress
Зенькова Анастасия
Зенькова Анастасия
Менеджер по вопросам аккредитации СМИ FCongress