22 мая 2024 Москва, Кибердом
Masters of Sport: формула победы
Принять участие Аккредитация СМИ
Masters of Sport: формула победы
22 мая 2024
Москва, Кибердом

О мероприятии

Форум предпринимателей индустрии спорта

Российская спортивная индустрия претерпела глобальные изменения, которые были вызваны, в том числе, геополитическими факторами. Для такой трансформации потребовалось множество усилий не только в сфере международных отношений, но и в поддержании спортивного предпринимательства, инвестиции в спортивную инфраструктуру, развитие технологий в области спорта и киберспорта, продвижение здорового образа жизни и фитнес-индустрии.

Но, несмотря на все трудности и вызовы, отечественный спорт продолжает развиваться, находить новые возможности и решительно двигаться вперед – достигать побед.

Как найти свою «формулу победы» в спортивном бизнесе? Обсудим будущее спортивной индустрии и ключевые аспекты развития.

Страница форума 2023 года "Masters of Sport: новые правила игры" по ссылке.

Целевая аудитория:

  • Топ-менеджмент и маркетинг профессиональных спортивных федераций, лиг, клубов
  • Букмекеры
  • Руководители маркетинговых и коммуникационных агентств
  • Представители брендов
  • Управляющие спортивных сооружений
  • Организаторы спортивных событий
  • Билетные сервисы
  • Поставщики спортивных товаров и услуг
  • Представители профильных учебных заведений
  • Представители корпораций, поддерживающих российский спорт
  • Бренды различных категорий-спонсоров индустрии спорта
  • Инвесторы и спортивные стартапы
  • Спортивные функционеры, в том числе представители российских регионов
  • Представители медиа

Программа

09:30 – 10:00
10:00 – 11:30

Российский спортивный бизнес прожил в новых реалиях больше двух лет — достаточный срок для того, чтобы адаптироваться к изменившимся условиям и выработать новую стратегию развития. Обсуждаем, какие возможности открываются для отечественного бизнеса и как воспользоваться переменами.

 

В фокусе:

  • Кризис старой модели бизнеса и появление новых возможностей на российском спортивном рынке;
  • Популяризация спортивного образа жизни и массового спорта как драйвер развития отрасли;
  • Новые финансовые реалии — как развивать бизнес в условиях международных ограничений?
  • Как искать инвесторов и запускать стартапы в сфере спорта?
  • Импортозамещение или параллельный импорт — каким путем пойдет спортивная отрасль?
  • Корпоративный и студенческий спорт как инструменты расширения рынка

Модератор: Оксана Косаченко, спортивный комментатор, ТК «Евроспорт»; главный инвестиционный директор, «АФК «Система»

 

Спикеры:

Сергей Анохин, генеральный директор, БК FONBET

Елена Беглова, баскетболистка, сборная России; мастер спорта международного класса, основатель и соавтор бренда спортивной одежды, begLOVA

Дмитрий Добровольский, руководитель, владелец Российской Дрифт Серии

Антон Кара, генеральный директор Игр Будущего (АНО "АРКИВС")

Ольга Киселева, президент, Ассоциация операторов фитнес индустрии; руководитель, международная сеть фитнес-клубов World Gym в России

Никита Мазепин, председатель, Совет Фонда «Мы выступаем как один», председатель, отраслевая Комиссия по развитию спортивной индустрии Ассоциации менеджеров

Светлана Медведева, управляющий партнёр, Спортивный комплекс «Снегирь Арена»

11:30 – 11:45
11:45 – 12:15

Арсенал инструментов взаимодействия с аудиторией претерпел радикальные изменения в последние годы — традиционные приемы и каналы теряют эффективность, новые возникают каждый день. Обсуждаем, как в нынешних реалиях сохранять, увеличивать и монетизировать аудиторию.

 

В фокусе:

  • Как эффективно реализовывать медиа-права и повышать их привлекательность;
  • Новые платформы продажи спортивного контента — как развивать и что они могут дать уже в ближайшее время;
  • Методы монетизации спортивного контента — как работать с ТВ, интернет-медиа, стриминговыми платформами;
  • Выгодно ли создавать собственное медиа и конкурировать с существующими?
  • Как новые технологии меняют рынок медиа-прав и как оценить его новые сегменты — права на онлайны, хайлайты, рекапы, обзоры, трансляции в сети и пр.
  • Что ждет рынок медиа-прав с распространением технологий VR и AR.

Модератор: Евгений Зуенко, главный редактор, Forbes Sport

 

Спикеры:

Кирилл Брейдо, директор по коммуникациям, ПФК ЦСКА

Павел Краснов, глава отдела спонсорства и ТВ баинга, BetBoom

Борис Корягин, менеджер по развитию спортивного направления, Okko

12:15 – 12:30
12:30 – 13:30

Использование новых форматов медиаконтента в спортивном маркетинге. Обновленные стратегии работы, интерактивный контент, взаимодействие с болельщиками и монетизация спортивного контента. Какие вызовы и возможности существуют в области спортивного брендинга?

 

В фокусе:

  • Какие тренды и инновации существуют в области спортивного медиа-маркетинга?
  • Как распределяются бюджеты на продвижение в спортивном сегменте у компаний — лидеров рекламного рынка?
  • Какие маркетинговые кампании используются для привлечения внимания и вовлечения болельщиков?
  • Какие данные и метрики помогают в измерении эффективности маркетинговых кампаний и стратегий?
  • Girl power: как инвестиции в женские спортивные лиги помогают в продвижении брендов?
  • Что такое медиаспорт и для чего он нужен?

Модератор: Владислав Воронин, главный редактор, Sports

 

Спикеры:

Артем Евтухов, креативный директор, агентство спортивного маркетинга Celeba Sport

Элина Магомедова, руководитель медиа направления, ООО «ЖФК «ЦСКА»

Вячеслав Опахин, Главный редактор Championat.com

Ульяна Петрухина, директор по маркетингу, Российская Дрифт Серия

Александра Савраева, директор по развитию холдинга, «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»

13:30 – 14:30
14:30 – 16:00

Как спорт и культура взаимодействуют друг с другом? Как спортивные события и достижения влияют на культурные процессы и образ жизни? Все про социальную ответственность, благотворительность, искусство и коллаборации.

 

В фокусе:

  • Как спортивные идеи и символы проникают в кино, литературу, музыку? Как спортивные звезды и их истории становятся частью популярной культуры?
  • Какие выгоды и вызовы сопутствуют внедрению социальной ответственности в спортивный бизнес?
  • Спортивная благотворительность как часть корпоративной культуры;
  • Использование инструментов культуры для продвижения спорта?
  • В чем заключаются преимущества амбассадоров для спортивных ассоциаций?

Модератор: Ольга Орешникова, генеральный директор, FCongress

 

Спикеры:

Евгения Медведева, двукратная чемпионка мира по фигурному катанию и амбассадор FONBET и проекта FONTEAM

Елена Медведева, директор по развитию, Государственный музей спорта

Николай Оганезов, президент Первой СРО, советник генерального директора букмекерской компании, FONBET

Елена Руфова, генеральный директор, Благотворительный фонд «Мы выступаем как один»

Михаил Сергачёв российский хоккеист, защитник клуба НХЛ «Тампа-Бэй Лайтнинг», Двукратный обладатель Кубка Стэнли

Ольга Симонова, директор по маркетингу, AMAZING RED

Николай Троцкий, заместитель директора, благотворительный фонд Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт»

Эмилия Турей, российская гандболистка, трёхкратная чемпионка мира и серебряный призёр Олимпийских игр 2008 года в составе сборной России, спортивный аналитик, «Московская гандбольная академия»

Наталья Шмонина, исполнительный директор, АНО «Больше чем спорт»

16:00 – 16:15
16:15 – 17:15

Прогресс не стоит на месте, в том числе и в спортивной индустрии. Инновации, тенденции и применение технологий в спорте. Какой он, спорт будущего?

 

В фокусе:

  • Как киберспорт стал одной из самых быстрорастущих индустрий в мире?
  • Как современные технологии влияют на тренировки и медицину спортивных событий?
  • Какие стратегии маркетинга и спонсорства используются в фиджитал-спорте?
  • Параллельные миры и альтернативные реальности: какие новые технологии и инновации применяются в спортивной индустрии?
  • Цифровая эпоха: какие инструменты и устройства помогают анализировать данные о тренировках, физической подготовке и технике?
  • Как инновации влияют на качество и доступность спортивных трансляций?

Модератор: Евгений Зуенко, главный редактор, Forbes Sport

 

Спикеры:

Михаил Артемьев , заместитель директора по маркетингу, BetBoom

Зоя Арнацкая, основатель первой шахматной экосистемы myChess, президент благотворительного фонда «Ход в Будущее»

Андрей Коробов, спортивный маркетолог, функционер, Dia-gram

Даниил Макатров, CEO, YouChip

Артем Степанов, автор проектов, Детская медиа лига и #ДвижениеТолькоВверх

17:30 – 18:00

Спикеры

Фото

Видео

Материалы

Регистрация

Контакты

Григорян Карина
Григорян Карина
Руководитель проектов FCongress
Власенкова Екатерина
Власенкова Екатерина
Маркетолог FCongress
Алексаночкина Екатерина
Алексаночкина Екатерина
Менеджер по вопросам партнерства FCongress
+7 915 009-42-43
Ахубекова Жанна
Ахубекова Жанна
Event-менеджер FCongress