25 мая 2021 Москва, St. Regis Moscow Nikolskaya
Новая реальность менеджмента. Форум лидеров, CEO, HR-директоров
Новая реальность менеджмента. Форум лидеров, CEO, HR-директоров
25 мая 2021
Москва, St. Regis Moscow Nikolskaya

 

«Руководителям бизнеса важно понимать, что масштабные сдвиги изменили принципы работы людей и ведения бизнеса». Брайан Кропп

Минувший год принес глобальные изменения в приоритетах, образе жизни, поведении, процессах социальной деятельности. Многие привычные тенденции обнулились в условиях пандемии, компании вынуждены трансформироваться, менять бизнес-модели, брать курс на повышение устойчивости и скорости реагирования на перемены, переосмысление кадровых ресурсов, организационной структуры и стратегии управления персоналом. Достичь эффективности процессов и процветания компании в новых реалиях немыслимых скоростей возможно только при слаженной работы всех звеньев организации и наличии надежной команды, способной оперативно реагировать на непредсказуемые вызовы.

Управление энергией персонала — ключ к устойчивости компании.

По результатам исследования Gartner, в предстоящей новой реальности особую актуальность приобретают роль высоких технологий и экспансия анализа данных, гибридные команды, аутсорс и увеличение роли «удаленных» сотрудников, соцзащита работников и трепетное внимание к репутации компании как работодателя. При этом период неопределенности, в котором оказался и будет дрейфовать еще значительное время весь мир, вызывает необходимость акцентировать внимание на ключевых качествах лидера, развитом эмоциональном интеллекте, решительности и ответственности, эмпатии и умении побудить сотрудников трудиться в непрерывной ситуации форс-мажора.


В фокусе:

  • Лидер 21 века. Разговор CEO о смыслах, ответственности, доверии, команде, смене бизнес-моделей, роли HRD, новых приоритетах в управлении.
  • Мировой и российский рынок труда. Текущий климат, экономические последствия пандемии, тенденции и тренды 2021. Изменения, которые необходимы.
  • Diversity&Inclusion в российской действительности – модный тренд или новый императив для бизнеса?
  • Цифровая трансформация компании: уроки и подводные камни. Перезагрузка бизнес-процессов, оптимизация затрат, рентабельность. Роль HRD и CDTO. Как расставить приоритеты?
  • На гребне digital: оптимизация процессов. Phygital и новая ставка HRM. Как сохранить качество работы сейчас и повысить продуктивность? AI и Big Data как важные деловые партнеры HR.
  • Навыки и компетенции. На какие специальности возрастает спрос сейчас? Как преодолеть квалификационную яму? Переобучать и развивать или обновлять?
  • Трансформация корпоративной культуры: в поисках смысла. Что сегодня воодушевляет сотрудников и ценно для них?
  • Управление энергией команды. Роль лидера, личной коммуникации и обратной связи в мотивации и повышении лояльности команды.

ПАМЯТКА УЧАСТНИКА ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ

Целевая аудитория:

  • Топ-менеджмент российских и международных работодателей
  • Генеральные, исполнительные, операционные директора крупных и средних компаний, владельцы средних бизнесов
  • Представители консалтинговых, юридических компаний и кадровых агентств, аналитики и эксперты отрасли
  • Hr-директора, руководители департаментов по управлению персоналом, цифровой трансформации, мотивации, обучения и развития, менеджеры и эксперты по кадровым вопросам
  • Крупнейшие информационные агентства, федеральные и отраслевые СМИ

Материалы

Программа

09:00 - 9:30
*
9:30 - 11:00

Стратегическая менеджмент-сессия. Разговор CEO о смыслах, ответственности, доверии, команде, смене бизнес-моделей, роли HRD, новых приоритетах в управлении.

События прошлого года пошатнули основы организаций, став триггером решений и процессов, которые длительное время нуждались в импульсе. Стремительно меняющиеся условия вынуждают руководителей пересматривать бизнес-модели, жонглируя в голове множеством партий подобно гроссмейстеру. Для преодоления кризиса и последствий пандемии с минимальными потерями необходима сильная команда и надежный союзник. Роль HR как бизнес-партнера актуализируется как никогда.

Темы для обсуждения:

  • Как пандемия, социально-экономическая обстановка в стране и мире повлияли на политику компаний-работодателей, бюджеты, бизнес-модели и стратегии управления командой.
  • Лидер 21 века. Какой стиль руководства выигрывает сегодня.
  • Взгляд CEO: какой HRD нужен компании? Как трансформировать функцию в стратегического партнера? Решение каких задач, с точки зрения руководителя компании, делает HR-департамент максимально эффективным?
  • Diversity & Inclusion в российской действительности — модный тренд или новый императив для бизнеса? Как политика инклюзии помогает компаниям эффективнее работать, создавать сильную команду профессионалов, конкурировать на рынке труда и меняет экосистему управления.
  • Как управление внутри компании меняется под влиянием цифровой трансформации. Что эффективнее для роста производительности и достижения финансовых побед? На что делать ставку: на технологии или людей?
  • С точки зрения топ-менеджмента компаний, как бренд работодателя влияет на доходность бизнеса?

Модератор:

Николай Усков, редакционный директор, Forbes Russia

Спикеры:

Михаил Карисалов, член правления, «Сибур Холдинг», генеральный директор и председатель правления «Сибур» 

Регина Кузьмина, президент Unilever в России, Украине, Белоруссии

Николай Прянишников, генеральный директор, «Русская Фитнес Группа», сеть фитнес-клубов World Class

Татьяна Сорокина, генеральный директор, IBM в России и странах СНГ

Юлия Гадлиба, СЕО, председатель правления, «Ренессанс страхование» 

11:00 - 11:30
*
11:30 - 13:00

Темы для обсуждения:

  • Мировой и российский рынок труда: переворот по итогам пандемии, текущий климат. Тенденции и тренды HRM-2021. Перемены в условиях новой реальности, которые необходимы. Как меняется повестка и функция HR после года «локдауна».
  • Трансформация компании и рабочей среды: уроки и подводные камни. Перезагрузка бизнес-процессов, оптимизация затрат, рентабельность. Роль HRD и CDTO. Как расставить приоритеты?
  • Люди и технологии: оптимизация процессов. Phygital и новая ставка HR-менеджмента. Гибридный формат работы. Как сохранить качество работы сейчас и повысить продуктивность персонала?
  • Управление на основе данных. Как передовые технологии меняют HR-процессы, как просчитать необходимые в цифровизации решения. AI и Big Data как важные деловые партнеры HR.
  • Эффективность, преимущества и особенности кросс-функциональных команд, аутстаффинга и шеринга персонала. Новый приоритет кадровой политики?

Модератор:

Александр Забузов, партнер, руководитель группы по оказанию услуг в области управления персоналом и изменениями, практика стратегического и операционного консалтинга, КПМГ в  СНГ  

Спикеры:

Александрова Александра, первый заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

Лариса  Зелькова, старший вице-президент – руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью, ГМК «Норильский никель» 

Наталья Ионова, вице-президент по персоналу, ЕВРАЗ

Роман Квитко, директор по организационному развитию и персонала, Газпром нефть 

Кирилл Меньшов, старший вице-президент по информационным технологиям, Ростелеком

Дмитрий Смыслов, вице-президент по персоналу и образовательным проектам, Mail.ru Group

13:00 - 13:30
*
13:30 - 14:30

Community dialogue session

Пандемия обострила дефицит ключевых компетенций и навыков, тем самым стимулировав HRD оперативно искать новые эффективные решения повышения качества работы персонала. По данным исследования Deloitte, требуемых навыков в объявлениях о вакансиях стало в 2020 г. на 33 % больше, чем в 2017 г. Эксперты Hays отмечают, 51 % российских работодателей считают обучение команды своим высшим приоритетом, способом увеличить общую результативность организации и готовы компенсировать траты на получение дополнительного образования. 48 % работодателей рассматривают наличие дополнительного образования как преимущество кандидата при отборе. Обучая сотрудников, компании инвестируют в собственную конкурентоспособность и стабильность. Но скорость изменений настолько высока, что в соответствии с меняющимися потребностями организации не успевают переобучать сотрудников и рассматривают варианты временного найма. Какие решения наиболее выгодны в условиях новой реальности — обсудят участники сессии.

Темы для обсуждения:

  • Кадры для инновационной экономики. Как преодолеть квалификационную яму и какие образовательные модели необходимо внедрить для повышения качества подготовки кадров?
  • Битва за таланты. На какие специальности возрастает спрос сейчас?
  • Новые требования к качеству человеческих ресурсов, необходимые компетенции сотрудников вне зависимости от профессии. Как изменились требования к персоналу?
  • Переобучать и развивать или нанимать новые кадры? Актуализация набора фрилансеров и иных форм занятости на проектную работу.
  • Онлайн vs офлайн-образование. Доступность, качество, рентабельность. На что делать ставку? Оптимизация бюджета на обучение сотрудников. Как сократить затраты без потери качества?

Модератор:

Ольга Дергунова, заместитель президента-председателя правления Банка ВТБ, директор ВШМ СПбГУ

Участники дискуссии:

Ник ван Дам, международный эксперт по вопросам обучения и квалификации кадров, старший внешний советник McKinsey&Company, директор по обучению,  IE University (Мадрид)

Алексей Комиссаров, директор, АНО «Россия-страна возможностей»

Петр Кучеренко, заместитель Министра науки и высшего образования

Светлана Матвеева, вице-президент по управлению персоналом, АФК «Система»

Дмитрий Песков, директор направления «Молодые профессионалы», АСИ

14:30 - 15:15
*
15:15 - 17:00

Обсуждение и поиск эффективных механизмов, повышающих преданность сотрудников компании в условиях нестабильной, «сейсмической» действительности.

Обосновано реальными кейсами.

Темы для обсуждения:

  • В поисках смысла: что сегодня воодушевляет и ценно для сотрудников? Как меняется роль корпоративной культуры в обеспечении устойчивости развития компаний. Что способствует созданию единой среды и благополучия?
  • Культура доверия. Человекоцентрированный подход и трансформация внутренней среды организации. Влияние личной коммуникации и обратной связи на повышение лояльности команды.
  • Баланс материальной и нематериальной мотивации. Как его достичь, сохранив имидж внимательного к персоналу работодателя при минимизации затрат?
  • Последствия пандемии и выгорание ценных кадров. Как не дойти до красной зоны и предусмотреть фрустрацию сотрудников?
  • Как сохранить корпоративные ценности в режиме удаленного формата работы? Роль комьюнити.
  • Предсказание поведения сотрудников. Как предотвратить потерю ценных кадров? Эффективность и этичность нейронных сетей и других инновационных технологий в работе HR.

Специальное интервью на сцене о роли корпоративной культуры в успехе бизнеса –Катерина Погодина, генеральный директор, «Джонсон & Джонсон», управляющий директор Janssen Россия и СНГ

Модератор:

Константин Борисов, основатель и генеральный директор, Support Partners

Спикеры:

Валентина Ватрак, директор по корпоративному развитию и управлению персоналом, «МегаФон»

Павел Гужиков, основатель, финтех-компания «Деньги вперед»

Алена Ефремова, директор по персоналу, МКБ

Ирина Козина, член правления, заместитель генерального директора по кадровым и социальным вопросам, «Почта России»

Ирина Ронжина, управляющая по персоналу, «Вкусвилл»

Ольга Трофимова, директор по персоналу, Московская биржа

 

17:00 - ...
*

Спикеры

Контакты

Грачева Дарья
Грачева Дарья
Руководитель проектов FCongress
Баранова Елена
Баранова Елена
Менеджер по вопросам партнерства FCongress