18 мая 2023 Москва, St. Regis Москва Никольская
Новая реальность менеджмента. Форум лидеров, CEO, HR-директоров
Принять участие Аккредитация СМИ
Новая реальность менеджмента. Форум лидеров, CEO, HR-директоров
18 мая 2023
Москва, St. Regis Москва Никольская

 

Мы наблюдаем самую серьезную за последние 40 лет экономическую нестабильность: обострившиеся геополитические конфликты, затяжные последствия пандемии, стремительно растущая инфляция, проявляющиеся признаки рецессии. Компании в России адаптируются к влиянию внешней среды, а руководители сталкиваются с многочисленным дефицитом ресурсов: появились трудности в цепочках поставок, новые сложности в цифровизации процессов, усугубляется «кадровый голод». И дело не только в наличии этих проблем, но и в скорости изменений.

Чтобы управлять изменениями в эпоху непредсказуемых перемен, умело маневрировать и жонглировать всеми процессами бизнеса, привычные методы и приоритеты нужно пересмотреть. От топ-менеджмента требуется освоение новых компетенций, особую важность приобретают создание гибридных команд, поиск и обучение талантливых специалистов, растущая популярность аутсорса, социальная ориентированность бизнеса и поиск баланса между соблюдением всех принципов надежной деловой репутации, стремлением быть новатором.

Как меняются фокусы внимания руководителя, какие модели управления оптимальны и откроют новые возможности? Что сегодня происходит на рынке труда в разных отраслях и профессиональных сферах? Как события 2022 года отражаются на сотрудниках и рабочем процессе? Как внедрять изменения, не лишив команды мотивации, и  в чем ценность корпоративной культуры в условиях неопределенности?

Аудитория:

  • Топ-менеджмент российских и международных работодателей.
  • Генеральные, исполнительные, операционные директора крупных и средних компаний, владельцы средних бизнесов.
  • HRD, CIO, CDTO, руководители департаментов по управлению персоналом, цифровой трансформации, мотивации, обучению и развитию, менеджеры и эксперты по кадровым вопросам.
  • Представители консалтинговых, юридических компаний и кадровых агентств, аналитики и эксперты отрасли.
  • Крупнейшие информационные агентства, федеральные и отраслевые СМИ.

Материалы форума  лидеров, CEO, HR-директоров «Новая реальность менеджмента»  2022 года

Онлайн-трансляция

Трансляция Сессии: "Бег с препятствиями. Калибровка компании и экосистемы бизнеса" (свободный доступ)

Трансляция форума "Новая реальность менеджмента" (закрытый доступ)

Приобрести доступ к трансляции всех сессий можно по ссылке.

Материалы для скачивания

Программа

09:00 – 10:00
10:00 – 11:00

Антикризисная сессия капитанов

На какие стратегии делают ставку лидеры сегодня? Разговор о переоценке ценностей и смыслов в период современных глобальных потрясений, о доверии, команде, смене бизнес-моделей, роли HRD, новых приоритетах в управлении и необходимых решениях для достижения устойчивости и сохранения организации.

Темы для обсуждения:

  • Опыт 2022. Как перестраивался бизнес и какие задачи в приоритете на новый горизонт планирования?
  • Какой толчок для компаний дал уход западных конкурентов? Как это отразилось на стратегиях?
  • Go-Live management. Меняется ли структура компании в текущих условиях и как?
  • Трансформация роли совета директоров. Как менеджменту стабилизировать компанию и урегулировать процессы в период кризисов? Насколько повестка HR нужна в консультационном совете и совете директоров?
  • «Пересборка» ценностей и корпоративных смыслов: как меняются ориентиры компании в новых реалиях? Трансформация культуры компании в условиях российского антикризисного менеджмента.
  • Как повестка ESG влияет на репутацию работодателя сегодня и коммуникацию с партнерами? И как бизнесу продолжать эту повестку, поддерживать социальные проекты в сложные времена? Нужно ли?
  • Консолидация, партнерства, слияния и поглощения — в какие направления инвестируют корпорации, как изменилась арена приоритетов?
  • А цифра где? На что делать ставку для достижения финансовых побед: на технологии или людей? 

Модератор – Андрей Шаронов, генеральный директор Альянса по вопросам устойчивого развития

Участники дискуссии:

Юлия Гадлиба, генеральный директор «Ренессанс страхование»

Эдуард Гуринович, серийный предприниматель, венчурный инвестор, сооснователь CarPrice.ru

Ораз Дурдыев, и.о. президента AB InBev Efes

Елена Тябутова, генеральный директор, Unilever в России и Беларуси

Эдгар Шабанов, президент Группы компаний РИВ ГОШ

11:00 – 11:15
11:15 – 11:40

Public Talk с Юрием Максимовым, российским предпринимателем, программистом, сооснователем Positive Technologies, одной из крупнейшей российской компании в сфере кибербезопасности. Поговорим о бизнесе и предпринимательстве, о необходимости инвестиций в инфобезопасность и инновации, о корпоративном управлении, роли лидера и команды, о карьерном развитии в эпоху цифры и взаимодействии со стартапами. Обсудим, как нейросети уже меняют рынок труда и приоритеты работодателей. Что будет определять реальность уже в ближайшем будущем, какие технологии уже сегодня меняют управление людьми и спасают компании, как подготовить организацию к цифровому будущему и какова роль человека в этом тандеме с роботом.

Модератор – Антон Устименко, партнер, Б1

11:40 – 13:00

Стратегическая сессия

Темы для обсуждения:

  • Как трансформируется HR-стратегия работодателей в режиме тотальной экономии, и какие задачи в фокусе 2023 в условиях потрясений на рынке труда.
  • Каких специальностей не хватает сегодня и как экстренно переквалифицировать кадры? Как нейросети влияют на кадровый рынок? Как меняется облик профессий под влиянием технологий? Как будут разделяться специальности между роботом и человеком?
  • Как компании нивелируют недостаток кадров в различных областях. Поиск, обучение, развитие и перепрофилирование кадров. Карьерные акселераторы и программы ускоренного профессионального роста.
  • Актуальные форматы работы: офис VS удаленка. Где прячется продуктивность? Как меняется гибридная модель – взгляд работодателя.
  • Что позволит работодателю быть конкурентноспособным на рынке труда? Удержание персонала и предотвращение утечки ценных ресурсов.
  • Подбор топ-менеджеров, оптимизация штата и ротация кадрового состава для роста эффективности. Смешанные команды: сотрудничество с самозанятыми, индивидуальными предпринимателями и фрилансерами.

Модератор – Павел Безручко, управляющий партнер, «ЭКОПСИ Консалтинг»

Спикеры:

Александра Александрова, первый заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Наталия Ахмина, старший управляющий директор по цифровому развитию HR, Сбер

Анна Боброва, член правления, директор по персоналу, «Магнит»

Дмитрий Бородич, директор по персоналу и социальной политике, «ФосАгро»

Денис Кечкин, заместитель генерального директора по работе с персоналом, «Международный аэропорт Шереметьево»

Татьяна Терентьева, заместитель генерального директора по персоналу госкорпорации «Росатом»

Виктория Хаба, вице-президент по HR и организационному развитию, «Аквариус»

Дарий Халитов, вице-президент по развитию информационных систем, Ростелеком

13:15 – 14:15

Брифинг. Сбалансированное сохранение компании

Темы для обсуждения:

  • Человекоцентричный подход. Утопия или реальность? Как найти баланс между любовью к людям и целями компании?
  • Что влияет лучше на продуктивность сотрудников — материальная vs нематериальная мотивация? Топ-примеры.
  • Какие решения позволяют снизить расходы на сотрудников без фатальных последствий для компаний?
  • Неинклюзивный взгляд на инклюзию. Трудоустройство особых групп: текущая ситуация, найм, квоты и их выполнение. Какие сложности в реализации?
  • Инвестиции в технологии и людей: как сохранить баланс и обеспечить условия для эффективной работы сотрудников?

Модератор – Карина Худенко, партнер «ТеДо» (ранее PwC)

Спикеры:

Сергей Иванов, исполнительный директор, «Эфко»

Марат Исмагулов, директор по персоналу, Альфа-банк

Николай Попович, член Совета Управляющих ВкусВилл, Управляющий изменениями ВкусВилл

Кирилл Кравченко, заместитель генерального директора по организационным вопросам, «Газпром нефть»

Дарья Крячкова, вице-президент по кадровой политике «Норникель»

Наталия Ахмина, старший управляющий директор по цифровому развитию HR, Сбер

Андрей Скорочкин, генеральный директор, «Рексофт Консалтинг»

14:15 – 14:45
14:45 – 15:45

Правовая сессия. Приоритеты HR Legal: практикум

Обсуждение проблем в области правоприменительной практики, возникающих вследствие массовых кадровых перестановок. Как обезопасить работодателя и защитить бизнес в условиях экономической нестабильности и непредсказуемости? Обзор эффективных решений по вопросам применения норм трудового права.

Темы для обсуждения:

  • Поправки в ТК РФ 2022/23. Нюансы, которые важно учитывать.
  • Штрафные санкции и проверки ГИТ. Инструкция, как избежать ошибок.
  • Льготы и субсидии: как работодателю не упустить помощь государства.
  • Регулирование персональных данных и правовые аспекты информационной безопасности, как защитить себя работодателю.
  • Релокация сотрудников и удаленная работа. Как найти выход в связи с новыми требованиями налогового законодательства и валютными барьерами?
  • Как сохранить репутацию и остаться в выигрыше при судебных прецедентах с недобросовестными сотрудниками? Обзор кейсов по трудовым спорам 2022-2023.

Модератор – Леонид Эрвиц, управляющий партнер, глава корпоративной практики, LEVEL Legal Services

Участники дискуссии:

Наталья Шелихова, заместитель начальника юридической службы, Московский метрополитен

Илья Родионов, вице-президент по правовым и корпоративным вопросам, «ДВМП» (Fesco)

Александр Екимов, директор по безопасности труда и охране здоровья, «Т Плюс»

Наталия Окунева, директор юридического департамента, «Юникредит банк»

16:15 – 17:30

Антистресс-сессия. Правила лидера

Вовлеченный сотрудник, жаждущий реализации идеи, бесспорно, приносит высокую эффективность. Давно доказано, что горячее сердце способно привести команду к невероятным вершинам. Но в текущей реальности, когда существенно обострилась эмоциональная нестабильность в обществе, человеку становится сложнее справляться с накопившимся стрессом. В итоге — выброс негатива в коллектив, что существенно подрывает весь рабочий процесс и катастрофично может повлиять на бизнес-результаты. Как создать благоприятный климат и сохранить баланс в коллективе — обсудят участники сессии.

Темы для обсуждения:

  • Персонал в условиях внешнеполитических стрессов и экономической нестабильности: какие подходы помогают снизить градус напряженности и тревожности персонала? Профилактика эмоционального выгорания.
  • От постановки задач до оценки результата. Как действовать лидеру в работе с темпераментными, «сложными», но ценными сотрудниками?
  • Эффективные способы выстраивания правильных и качественных коммуникативных связей внутри коллектива. Ошибки, на которых учатся.
  • Командная сила. Как сплотить «разные» группы сотрудников для совместной работы над общей миссией.
  • Урегулирование конфликтных ситуаций в организации, роль и тактика CEO + HRD.
  • Особенности работы с «токсичными» сотрудниками, включая их увольнение. Как не навредить компании, предотвратить утечку данных и сохранить репутацию?
  • Как цифровые технологии способствуют экологичной работе внутри коллектива?
  • Личный кейс. Приоритет №1 «Тревога 24/7»: как научиться эффективно работать со стрессом и управлять внутренним ресурсом.

Модератор – Владимир Соловьев, основатель и Управляющий партнер Группы компаний, EVERYCO

Участники дискуссии:

Глеб Белавин, заместитель генерального директора, MLP, эксперт по управлению бизнес-процессами 

Александра Глазкова, заместитель генерального директора по организационному развитию, «ОХК «УРАЛХИМ»

Фатима Гаппоева, креативный продюсер СТС (среди проектов - «Большой побег», «Суперниндзя», «Русский ниндзя», «Полный блэкаут», «Форт Боярд»)

Алексей Коровин, финансист, инвестор, экс-CEO Азиатско-Тихоокеанского банка

Анетта Орлова, психолог, эксперт по развитию ассертивных навыков и эффективной коммуникации, кандидат социологических наук, бизнес-ментор

Ксения Яковлева, вице-президент по работе с персоналом и организационному развитию, «Ренессанс страхование»

17:45 – 18:20

FCongress приглашает на философскую беседу с опытным управленцем Алексеем Нечаевым, в рамках которой поговорим о смыслах и ответственности лидера, ценностях, доверии, роли команды и новых приоритетах управления, философии игры в Го, как она помогает при принятии стратегически важных решений в бизнесе и жизни.

«Единство – в разнообразии позиций и подходов. Энергия молодости, помноженная на опыт и знания – вот формула процветания»

Алексей Нечаев – российский государственный и политический деятель, лидер партии «Новые люди», основатель компании Faberlic, основатель благотворительного фонда поддержки образовательных программ «Капитаны», сооснователь межрегиональной экологической общественной организации «Движение ЭКА»

Модератор – Михаил Емельянов, исполнительный директор АНО «Центр развития и популяризации игры Го и стратегии», член президиума Российской федерации Го

Игра Го – один из важных культурных кодов азиатской цивилизации и язык для осмысления стратегических проблем. Сегодня игра Го объединяет элиты Азии в неформальный клуб, став игрой политиков и бизнесменов. В Го нашли отражение главные принципы философии Востока, которые заложили основу процветания крупных компаний и даже целых стран

С помощью игры снимают стресс и повышают работоспособность мозга руководители крупнейших корпораций Азии. Благодаря Го вы быстро восстановите интеллектуальный и творческий ресурс команды вашей компании и получите уникальный инструмент для анализа успешных стратегий

18:20

Спикеры

Фотографии

Видео

Партнеры

Контакты

Грачева Дарья
Грачева Дарья
Руководитель проектов FCongress
Баранова Елена
Баранова Елена
Менеджер по вопросам партнерства FCongress
Ахубекова Жанна
Ахубекова Жанна
Менеджер по вопросам организации FCongress
Малахова Майя
Малахова Майя
Менеджер по вопросам участия FCongress
Зенькова Анастасия
Зенькова Анастасия
Менеджер по вопросам аккредитации СМИ FCongress