19 мая 2022 Москва, The St. Regis Moscow Nikolskaya
Новая реальность менеджмента. Форум лидеров, CEO, HR-директоров
Новая реальность менеджмента. Форум лидеров, CEO, HR-директоров
19 мая 2022
Москва, The St. Regis Moscow Nikolskaya

 

Форум «Новая реальность менеджмента» 2023 по ссылке

2022 год. Мир изменился до неузнаваемости. Последствия пандемии и новые вызовы, связанные с нестабильной ситуацией в мире, кардинально меняют подходы бизнеса и стратегии лидера. Курс на выживание становится актуальным как никогда, а приоритеты неизменными — люди и команда.

В условиях глобализации, где существенную роль играют скорость, мобильность, доступность, гибкость и открытость постоянным переменам, актуализируются новые модели управления компанией, а стремительное развитие цифровизации требует нового организационного подхода к HR-процессам. При этом автоматизация, экспансия анализа данных, внедрение AI, digital HR-сервисов — это уже неотъемлемые части каждой успешной компании.

Как международные ограничения перевернули управление в организациях? Что ждет рынок труда, какие отрасли пострадают больше всего, какие лидерские решения смогут спасти компанию, оптимизировать бюджеты и удержать кадры?

В новой парадигме особое значение приобретает та скорость, c которой бизнес перестраивает свои процессы, тестируя новые модели управления или адаптируясь к событиям, происходящим в мировой экономике. Особую важность приобретают создание гибридных команд, поиск и обучение талантливых специалистов в условиях дефицита кадров, растущая популярность аутсорса, социальная ориентированность бизнеса и поиск баланса между соблюдением всех принципов надежной деловой репутации, стремлением быть новатором и целью повысить производительность.

Аудитория:

  • Топ-менеджмент российских и международных работодателей.
  • Генеральные, исполнительные, операционные директора крупных и средних компаний, владельцы средних бизнесов.
  • HRD, CIO, CDTO, руководители департаментов по управлению персоналом, цифровой трансформации, мотивации, обучению и развитию, менеджеры и эксперты по кадровым вопросам.
  • Представители консалтинговых, юридических компаний и кадровых агентств, аналитики и эксперты отрасли.
  • Крупнейшие информационные агентства, федеральные и отраслевые СМИ.

 

Материалы конференции "Новая реальность менеджмента. Форум лидеров, CEO, HR-директоров" 2021 года по ссылке

Материалы конференции "HR: наше время. Люди & технологии" 2021 года по ссылке

Программа

08:30 – 09:00
09:00 – 09:50

Как обезопасить работодателя в условиях экономической непредсказуемости? Обсуждение проблем в области правоприменительной практики, возникающих вследствие массовых кадровых перестановок. Обзор эффективных решений по вопросам применения норм трудового права.

Темы для обсуждения:

  • Трудовое законодательство: адаптация под нынешние бизнес-реалии. На какие нововведения необходимо обратить внимание, и какие изменения нужны? Льготы и поддержка со стороны регулятора.
  • Поправки в раздел «Охрана труда» ТК РФ.Первые результаты проверок ГИТ.
  • Результаты дистанционной работы и особенности гибких форм занятости. ЭДО на практике. Как работают новые форматы взаимоотношений с компаниями?
  • Международная компания в России: как действовать работодателю, если компания принимает решения о приостановки бизнеса или закрытия. Последствия для персонала и риски для работодателя.
  • Трудовые споры и сложные случаи сокращений. Как работодателю избежать ошибок?
  • Как меняются условия трудовой деятельности иностранных граждан. Особенности взаимодействия работодателя с иностранными работниками в новом году.

Модераторы:

Михаил Казанцев, партнер, АБ ЕПАМ

Карина Худенко, партнер, PwC в России

Участники дискуссии:

Ольга Богатырева, директор по персоналу в регионе Россия, СНГ, Baker Hughes

Александр Екимов, директор по безопасности труда и охране здоровья, группа компаний «Т Плюс»

Надежда Илюшина, партнер, руководитель практики трудового права, адвокат, Юридическая фирма ALUMNI Partners

Наталия Окунева, директор юридического департамента, «Юникредит банк»

Наталья Шелихова, заместитель начальника юридической службы Московского метрополитена

10:00 – 11:15

Стратегическая менеджмент-сессия. Разговор CEO о смыслах, доверии, команде, смене бизнес-моделей, роли HRD и новых приоритетах в управлении.

Верная, сплоченная команда и грамотные действия лидера способны преодолеть препятствия даже в самой неожиданной ситуации. Необходимо адаптироваться к новому миропорядку, всем компаниям предстоит масштабная концентрация сил и ресурсов, а также пересмотр модели управления, организационных активов, внутренних процессов. Перед лидером стоит ответственная задача — выбрать план антикризисных действий — какие риски наиболее актуальны и какие решения необходимо предпринять, чтобы не только смягчить последствия кризиса, но и выйти на качественно новый уровень.

Темы для обсуждения:

  • Бизнес сегодня: вызовы и необходимые меры поддержки. Какие отрасли страдают, а перед какими открываются новые пути роста.
  • Ключевые факторы, от которых зависит устойчивость компании. Шаги, которые необходимо предпринять руководству для адаптации бизнеса и перенастройки процессов.
  • Лидер 21 века: Go-Live management. Меняется ли структура компании в текущих условиях? Какие фокусы внимания руководителя и модели управления оптимальны и откроют новые возможности?
  • Как действовать лидеру в ситуации неопределенности и сохранить устойчивость команды? Роль совета директоров и HRD в обеспечении непрерывности деятельности. Решение каких задач, с точки зрения руководителя компании, делает HR-департамент максимально эффективным?
  • Процессы, технологии, направления, партнерства в которые необходимо инвестировать корпорациям. Формирование импульса для будущей эффективности.
  • ESG, D&I и сотрудничества: новое в корпоративной среде. Как меняются приоритеты компании-работодателя и корпоративное управление сегодня?

Модератор:

Елена Тофанюк, первый заместитель главного редактора, Forbes Russia

Участники дискуссии:

Евгений Демин, генеральный директор, SPLAT Global

Ораз Дурдыев, и.о президента AB InBev Efes

Рубен Ениколопов, экономист РЭШ

Александр Тищенко, председатель правления, Банк ЗЕНИТ

Юлия Гадлиба, CEO, председатель правления, «Ренессанс страхование» 

Ольга Зинякова, президент, сеть кинотеатров «КАРО»

Алексей Нечаев, основатель компании Faberlic, лидер партии «Новые люди»

11:15 – 11:40
11:40 – 13:10

Темы для обсуждения:

  • Как изменились тенденции на рынке труда? Перераспределение рынка и меры, необходимые для стабилизации ситуации.
  • Новые фокусы внимания. Трансформация оргструктуры и экстренная адаптация менеджмента. Как меняется HR-стратегия в режиме тотальной экономии. Как грамотно выстроить бизнес-процессы, и какие инструменты будут работать?
  • Оптимизация затрат и повышение производительности. Что позволяет вернуться на путь эффективности?
  • Цифровизация и оптимизация внутренних процессов. Как приспособиться работодателю, в какие технологии инвестировать и какие решения модернизировать в первую очередь?
  • Диджитал-сервисы: инфраструктура и цифровая гигиена: что меняется в условиях импортозамещения и как быть готовым к любому сценарию.

Модератор:

Руслан Вестеровский, заместитель Председателя и член Совета директоров Банка России

Участники дискуссии:

Анна Боброва, член правления, директор по персоналу, «Магнит»

Додон Денис, директор по инновациям, «Альфа-банк»

Светлана Кузьминых, директор по управлению персоналом и организационному развитию, Группа компаний «Т Плюс»

Оксана Тихонова, вице-президент по управлению персоналом, Segezha Group

Любава Шепелева, директор по персоналу, ОАК

13:10 – 13:30
13:30 – 14:40

Темы для обсуждения:

  • Из хаоса создать порядок. Дефицит и профицит кадров — как найти баланс для стабилизации ситуации на рынке труда. Антикризисные действия регуляторов.
  • Дефицит ИТ-специалистов. Отток высокоспециализированных кадров. На какие специальности актуализируется спрос?
  • Пути решения для работодателя: поиск, обучение, развитие, переквалификация и перепрофилирование кадров. Карьерные акселераторы и программы ускоренного профессионального роста.
  • Эффективные инструменты в обучении персонала: цифровые платформы, искусственный интеллект и чат-боты, виртуальная и дополненная реальности, каналы в мессенджерах и подкасты.
  • Корпоративное менторство и андрогогика: как построить систему индивидуального развития сотрудников и мотивировать к обучению.
  • Уехать или остаться? Ждут ли менеджеров за рубежом? Стоит ли менять профиль деятельности, как построить карьеру и выбрать нового работодателя. Насколько ценен международный опыт?

Модератор:

Карина Худенко, партнер, PwC в России

Участники дискуссии:

Максим Белухин, автор программы «Executive-коучинг» школы управления СКОЛКОВО, основатель бизнес-школы PresentPerfect

Петр Кучеренко, заместитель Министра науки и высшего образования

Дмитрий Курпеков, вице-президент по работе с персоналом, Schneider Electric в СНГ

Татьяна Кожевникова, независимый эксперт в сфере организационного развития и управления людьми 

Дмитрий Пучков, директор «Авито Работа»

Елена Салихова, старший вице-президент, руководитель блока по работе с персоналом, Открытие

 
14:40 – 15:15
15:15 – 17:00

Темы для обсуждения:

  • Вовлеченность персонала и корректировка EVP. Трансформация системы мотивации в реалиях оптимизации бюджета и эмоционального выгорания. Какая поддержка нужна сотрудникам?
  • Как повысить эмоциональный иммунитет, сохранить здоровый климат в корпоративной среде. Как энергию персонала переориентировать с негатива и направить в продуктивное русло?
  • Построение штабной культуры. Как меняется корпоративная культура в новых реалиях?
  • Методы сохранения работоспособности руководителей. Как помочь избежать ошибок, когда всё рушится. Роль HR-директора, PR и лидеров мнений.
  • Антикризисная коммуникация. Синергия работы внутренней и внешней служб. Сценарий и инструменты 2022.
  • Кросс-функциональное взаимодействие между разными подразделениями: как правильно настроить процессы и достичь слаженной работы команд?

Специальное интервью на сцене с CEO о роли корпоративной культуры в успехе бизнеса

Николай Прянишников, генеральный директор, «Русская Фитнес Группа», сеть фитнес-клубов World Class

Марина Починок, эксперт Forbes for Business, консультант по организационному развитию и управлению изменениями, Член совета директоров, эксперт МОК

Участники дискуссии:

Ольга Балицкая, директор по персоналу, «Рольф»

Ирина Козина, член правления, заместитель генерального директора по кадровым и социальным вопросам, «Почта России»

Феликс Кугел, управляющий директор, Unity

Кирилл Попов, вице-президент по персоналу, «Связной»

Галина Меркулова, директор по персоналу, OBI  

Алина Манцева, директор по персоналу и внутренним коммуникациям, «АстраЗенека» Россия и Евразия

Инна Решетова, врач-терапевт, заместитель главного врача по развитию и научной работе, Verba Mayr

Полина Хабарова, заместитель генерального директора, директор по трансформации бизнесa, HR-директор, КРОК

17:00

Спикеры

Материалы

Фото

Видео

Контакты

Грачева Дарья
Грачева Дарья
Руководитель проектов FCongress
Баранова Елена
Баранова Елена
Менеджер по вопросам партнерства FCongress