17 мая 2024 Москва, St. Regis Москва Никольская
Новая реальность менеджмента: форум лидеров, CEO и HR-директоров
Новая реальность менеджмента: форум лидеров, CEO и HR-директоров
17 мая 2024
Москва, St. Regis Москва Никольская

 

Ежегодный форум лидеров, CEO и HR-директоров объединит топ менеджмент, предпринимателей и ведущих экспертов в области управления командами.

На какие стратегии делают ставку лидеры сегодня? Разговор о переоценке ценностей и смыслов в период современных глобальных потрясений, о доверии, команде, корпоративном менталитете, смене бизнес-моделей и влиянии цифровизации, роли HRD, новых приоритетах в управлении, об эффективности внедряемых технологий и необходимых решениях для достижения устойчивости, благополучия и сохранения организации.

В ПРОГРАМММЕ:

  • Приоритетные направления в стратегиях 2024 – 2025. Какие фокусы внимания руководителя и модели управления оптимальны и откроют новые возможности?
  • Тенденции в области менеджмента и приоритеты лидеров. В какие отрасли и направления инвестировать?
  • Стратегия трансформации. Управление экосистемой партнеров.
  • Человекоцентричность как вектор развития в ключевых направлениях бизнеса.
  • Кросс-функциональное взаимодействие между разными подразделениями: как правильно настроить процессы и достичь слаженной работы команд?
  • Цифровизация, автоматизация и генеративный AI на службе у человека.
  • Кадры настоящего и будущего: формирование прочного фундамента для развития и устойчивости организации.

АУДИТОРИЯ:

  • Топ-менеджмент российских и международных работодателей.
  • Генеральные, исполнительные, операционные директора крупных и средних компаний, владельцы средних бизнесов.
  • HRD, CIO, CDTO, руководители департаментов по управлению персоналом, цифровой трансформации, мотивации, обучению и развитию, менеджеры и эксперты по кадровым вопросам.
  • Представители консалтинговых, юридических компаний и кадровых агентств, аналитики и эксперты отрасли.
  • Крупнейшие информационные агентства, федеральные и отраслевые СМИ.

Фотографии с форума «Новая реальность менеджмента» 2024 доступны по ссылке : https://disk.yandex.ru/d/zzEpZHUZsO9qkw 

Итоги форума 2024 на Forbes.ru

 

Материалы форума

Программа

9:00-10:00
10:00-11:30

Зал «Кандинский»

Компании начинают адаптироваться к экономической обстановке, после встряски российский рынок стабилизируется. Но руководители, болезненно привыкшие к несмолкающим форс-мажорам, опасаются сбавлять темп и находятся в постоянном ожидании очередного «черного лебедя». Как найти тот самый баланс между «нестись на всех парах», рискуя потерять парашют, и быть готовым к новым потрясениям внешней среды, при этом не утратив возможности опередить конкурентов?

Бизнес перестраивается на качественно новый уровень управления. На что делает ставку лидер сегодня? Какие приоритетные направления в стратегиях окажутся эффективными? Какие модели управления оптимальны и откроют новые возможности?

Темы сессий:

  • Главные тенденции, которые определяют развитие бизнеса на ближайшие 5-10 лет. Топ острых вопросов, которые сейчас стоят перед руководителем компании.
  • Пересборка бизнес-моделей и опыт менеджмента в условиях хронических экстремальных изменений. Как «менять двигатель на летящем самолете» и не сбавлять темп? 
  • От цифровизации до экологии. Как технологические инновации и изменения в обществе реформируют стратегии компаний? Где кроется конкурентное преимущество и устойчивость бизнеса?
  • Изменения в Корпоративном управлении.
  • Адаптация после ухода иностранцев и управление экосистемой партнеров. Какая комбинация лучшая? Какие новые ниши для бизнеса развивать, какие процессы перестраивать для масштабирования. Выход на новые рынки.
  • Человекоцентричность как вектор развития в ключевых направлениях бизнеса.
  • Про смыслы и ценности, кадры и доверие, среду и ДНК компании, предпринимательский стиль управления — как меняется People Management и что команда ждет от лидера?

Модератор – Ольга Орешникова, генеральный директор, Forbes Congress

Участники дискуссии:

Александр Маненок, генеральный директор, группа компаний «Аскона»

Ольга Орел, генеральный директор, AB InBev Efes 

Андрей Седов, генеральный директор, «Дамате»

Тихон Смыков, президент, группа компаний Inventive Retail Group

Александр Иконников, сооснователь Ассоциации независимых директоров, член совета директоров ряда российских и международных компаний

11:30-11:45
11:45 – 13:15

Зал «Кандинский»

С развитием цифровизации компании стали трансформировать стратегии, оптимизируя организационную структуру и замещая многие ручные процессы инновационными разработками. Прошлый год делал ставку на локализацию. Как сохранить то хрупкое, что быстро построили, и продолжать развивать инновации? 

Между тем, компании сталкиваются с беспрецедентным недостатком как массовых сотрудников, так и высококвалифицированной силы. Могут ли технологии нивелировать данную проблему? Как оптимизировать затраты и отрегулировать все процессы в организации? В век высоких скоростей и вулканов возможностей нужно научиться направлять ресурсы туда, где они принесут больше прибыли, сделают компанию более устойчивой, адаптивной, конкурентноспособной и производительной. 

Темы сессий:

  • Как компании трансформируют организационную структуру и стратегии для роста производительности, эффективности работы в условиях неопределенности и масштабирования процессов с учетом развития цифровизации и недостатка квалифицированных ресурсов.
  • Идеальный тандем человека и машины: как сохранить баланс и обеспечить условия для эффективной работы сотрудников и развития компании? Роботизация + AI и оптимизация внутренних процессов. В какие решения инвестировать в первую очередь?
  • Как меняется облик профессий под влиянием искусственного интеллекта? Как будут разделяться специальности между AI и человеком? Возможно ли научить работать генеративный ИИ так, чтобы кадровый «перекос» был минимальным?
  • Цифровизация, автоматизация и генеративный AI на службе: примеры, рентабельность и подводные камни. Как технологии помогают усилить работу специалистов и высвободить время сотрудников?
  • Риски развития цифровизации и формирование безопасной среды. Какое влияние оказывает digital на доверие между сотрудниками и руководством?
  • Новое рабочее пространство: баланс офлайн и онлайн-работы. Где прячется продуктивность? Как меняется гибридная модель и корпоративная среда – взгляд работодателя.
  • Кросс-функциональное взаимодействие между разными подразделениями: как правильно настроить процессы и достичь слаженной работы команд?

Модератор – Алексей Миронов, вице-президент по организационному развитию, Ancor

Участники дискуссии:

Лариса Бодягина, вице-президент по управлению персоналом, МТС

Михаил Гусев, управляющий директор «БОСС», Sl Soft

Марат Исмагулов, директор по персоналу, Альфа-банк

Роман Квитко, директор по организационным вопросам и работе с персоналом «Газпром нефть»

Василий Номоконов, член правления, исполнительный директор, «Сибур»

Антон Пашков, директор по персоналу, Fesco

Андрей Скорочкин, генеральный директор, «Рексофт Консалтинг»

13:15 – 13:30
13:30 – 15:00

Зал «Кандинский»

Борьба за кандидата становится острее. Рынок труда трансформируется под воздействием развития цифровизации и AI, как и необходимость работодателей в новых навыках и компетенциях.

Компании продолжают «хантить» друг у друга таланты, но всю большую актуальность приобретает взращивание и переобучение кадров, а также воспитание лояльности внутри компании. Как компания выигрывает в гонке за ценным ресурсом?

Темы сессий:

  • Ситуация на рынке труда. Как меняется стратегия работодателя и people management с учетом кадрового голода и дефицита профессионалов на рынке? Что делают компании при формировании стабильного фундамента для развития и устойчивости организации.
  • От производства до ИТ: какой сотрудник нужен компании и что ждут люди от работодателя. Как настроить баланс человека и работодателя во всех отраслях?
  • Как создать развивающую среду для раскрытия потенциала каждого ключевого сотрудника? Соединение поколений, компетенций и кросс-отраслевых команд.
  • Инвестиции в будущее и игра вдолгую: как бизнес и государство могут сотрудничать для разрешения ситуацию с кадровым голодом (комьюнити, взаимодействие с вузами, корпоративные университеты, отраслевые центры компетенции)?
  • Как работодатель играет на новых формах занятости и усиливает команды в режиме экстренного реагирования (аутсорсинг, аутстаффинг, слияние команд с помощью покупки на рынках стартапов и т.д.). Как это влияет на эффективность?

Модератор – Юлия Черепанова, основатель и генеральный директор, Forbes Education

Участники дискуссии:

Александра Александрова, первый заместитель руководителя, Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Елена Логинова, старший вице-президент, директор по персоналу, «Почта Банк»

Данил Рассказов, директор по управлению персоналом, «Сибур»

Софья Тянникова, Chief Learning Officer, Академия Экспоненциального Коучинга, предприниматель

Виктория Хаба, вице-президент по организационному развитию и управлению персоналом, ГК «Аквариус»

Дмитрий Шишкин, директор административного департамента, Госкорпорация «Роскосмос»

 

15:00-15:40
15:40-16:40

Зал «Кандинский»

Темы сессии:

  • Гибридная работа и нехватка талантов: как формировать культуру в сложной обстановке?
  • Клиентский путь сотрудника – как сделать так, чтобы люди хотели работать дольше и продуктивнее?
  • Человекоцентричность и трансформация системы мотивации в реалиях оптимизации бюджета и эмоционального выгорания: как пробудить в сотруднике огонь для успешного роста компании, найти баланс между любовью к людям и целями компании.
  • Что сейчас в первую очередь влияет на NPS сотрудника и привлекательность HR-бренда?
  • Вовлеченность персонала, корректировка EVP и актуализация ESG-повестки. Насколько рентабельны инвестиции в благополучие сотрудников? И как ставка на инклюзию способствует росту производительности в компании?
  • Эффективные способы выстраивания правильных и качественных коммуникативных связей внутри коллектива. Как сплотить «разные» группы сотрудников для совместной работы над общей миссией.

Модератор – Елена Витчак, профессор бизнес-практики Московской школы управления «Сколково», директор программы «HR как партнер для бизнеса»

 

Спикеры:

Ирина Бармина, директор по персоналу, группа компаний «Ланит»

Венера Ельчина, директор по персоналу, «Леруа Мерлен»

Надия Имаметдинова, HR-директор, «Совкомбанк»

Виктория Никольская, основатель и генеральный директор, Fresh Executive Search, HR-эксперт, (ранее управленческая роль в HR ВЭБ.рф, X5 Group)

Антонина Приезжева, директор по персоналу, «Газпром-Медиа Холдинг»

Ирина Хорошилова, старший директор, CORE.XP

16:40-17:00
17:00-18:00

Зал «Кандинский»

Мыслить на несколько ходов вперед

Темы сессии:

  • IQ + EQ. Какой стиль руководства выигрывает сегодня? Как развить лидерский потенциал и эмпатию, научиться эффективно работать со стрессом и управлять внутренним ресурсом?
  • Как человеческий фактор может блокировать развитие компании? Методы сохранения работоспособности руководителей. Как эффективно выстроить условия и коммуникацию с акционерами в периоды неустойчивости.
  • Миссия HR и переход на новый уровень: как HR продолжать играть стратегическую роль в компании, а не просто операционную?
  • Расширяя диапазон: как меняются запросы к скиллам руководителя и HR. Как обновились требования к навыкам за последние два года?
  • Какие инструменты и технологии эффективно «спасают» HR и помогают оптимизировать работу (омниканальность, ИИ-ассистенты, умные чат-боты и т.д.: уроки, ошибки, работающие примеры).

Модератор – Карина Худенко, партнер, «Технологии Доверия» (ранее PwC Россия)

 

Спикеры:

Марина Алексеева, директор по персоналу, «Лаборатория Касперского»

Станислав Костяшкин, основатель, генеральный директор, Continent Express

Алсу Полякова, HR-эксперт, ментор первых лиц, топ-менеджеров и владельцев бизнеса по развитию команд, личной эффективности (ранее управленческая роль в HR General Electric, BioMerieux)

Анастасия Родина, заместитель генерального директора по работе с персоналом, «Натура Сиберика»

Мария Силкина, генеральный директор агентства Mera (by Okkam)

Елена Харламова, международный эксперт в управлении талантами, ех-глобальный директор по привлечению талантов фармацевтической компании CSL

 

18:00– 18:30

Необходима предварительная регистрация.

Алсу Полякова, HR-эксперт, ментор первых лиц, топ-менеджеров и владельцев бизнеса по развитию команд, личной эффективности (ранее управленческая роль в HR General Electric, BioMerieux)

  • Какие факторы определяют роль лидера и его влияние на команду и организацию.
  • Как выявить свои сильные и слабые стороны в области управления людьми.
  • Как разработать свою уникальную формулу влияния и эффективно применять ее в повседневной практике.
  • Практические стратегии и техники, помогающие оперативно достичь нужных результатов в управлении командой.
18:30

Зал Rooftop, 8 этаж

18:45 – 19:30

Зал Rooftop, 8 этаж

В наше время самой трендовой кухней является азиатская. Хотели бы вы научиться готовить хенд-роллы под руководством опытного шефа? Денис Демьянов, шеф профессионального направления Novikov Space, двукратный призер Bocuse d'Or Russia, ждет вас на мастер-классе по приготовлению хенд-роллов с лососем Спайси. Будет интересно, вкусно и увлекательно!

Спикеры

Фото

Видео

Регистрация

Контакты

Грачева Дарья
Грачева Дарья
Руководитель проектов FCongress
Власенкова Екатерина
Власенкова Екатерина
Менеджер по вопросам аккредитации СМИ FCongress
Серебряков Сергей
Серебряков Сергей
Менеджер по вопросам партнерства FCongress
Метелкина Светлана
Метелкина Светлана
Менеджер по вопросам участия FCongress
Возиян Дарья
Возиян Дарья
Координатор проектов FCongress