Стратегический диалог лидеров транспортной отрасли
В условиях разворота российской экономики на Восток ключевое значение приобретают темпы расширения основных транспортных артерий между Россией и Азией — БАМа и Транссиба. Программа развития Восточного полигона до 2025 года предполагает увеличение провозной способности чугунных магистралей до 180 млн т. Поскольку спрос со стороны грузоотправителей уже превышает проектные объемы, а бюджет на эти цели крайне ограничен, в качестве одного из сценариев в проект планируется привлекать частные средства на основе концессионных соглашений. Это снизит нагрузку на бюджет, но потребует нестандартной финансово-экономической модели, которая должна учитывать интересы не только сторон соглашения, но и других участников рынка.
Но планы планами, а ехать нужно прямо сейчас. Ситуация на экспортно-импортных рынках меняется с невероятной скоростью, все новые страны вводят и ужесточают ограничения, поэтому принимать решения приходится в режиме реального времени.
Прошедший год обнажил все застарелые и скрытые проблемы, разомкнул казавшиеся надежными логистические цепочки, замедлил и даже остановил некоторые грузопотоки. Но бизнес в связке с государством смог выстоять. Герои нового времени — имена и компании — нашли решения, трансформировали бизнес, перенаправили транспортные потоки и научились жить и планировать в условиях агрессивной внешней среды.
FCongress назовет этих героев, объединив на своей авторитетной площадке лидеров отрасли: крупнейшие частные и госкомпании в сфере транспорта и логистики, операторов, перевозчиков, грузоотправителей, банки и IT-разработчиков, архитекторов транспортной инфраструктуры, инвесторов и регуляторов.
Участники форума поделятся друг с другом и с широкой аудиторией реальными кейсами и практическими решениями, расскажут о своих победах и самых наболевших проблемах, а также попробуют представить, как трансформируется отрасль под натиском санкционных ограничений и полной неопределенности.
Материалы конференции "Из пункта «2022» в пункт «2030»: форум транспортных решений" 2022 года по ссылке
Аудитория:
В фокусе:
Модератор:
Денис Ноздрачев, генеральный директор, АО «ИнфраВЭБ»
Спикеры:
Дмитрий Голубовский, генеральный директор, АО «Ленгипротранс» (входит в ГК 1520)
Александр Дегтярев, член Общественного Совета при Федеральной таможенной службе, управляющий, компания "ВЭД Агент"
Лариса Коршунова, директор по взаимоотношениям с органами государственной власти, АО «ОТЛК ЕРА»
Алексей Кравченко, коммерческий директор, ООО «ФЕСКО Интегрированный Транспорт»
Анна Усачева, заместитель генерального директора по логистике, «Европак»
Андрей Черников, заместитель генерального директора по производству, «Национальная транспортная компания»
В фокусе:
Модератор:
Антон Шевченко, руководитель направления ЭПД, ГК Астрал
Спикеры:
Антон Редько, сооснователь, директор по развитию, финтех платформа MUST
Ольга Сгибнева, директор по инновациям, международная логистическая компания СДЭК
Эрик Таипов, заместитель руководителя подразделения продаж, VEDEXX
Диана Шибаршина, бизнес-эксперт по транспортному ЭДО; руководитель направления по взаимодействию с госсектором, ПАО СБЕРБАНК; руководитель системного и бизнес-анализа, СберКорус
В фокусе:
Модератор:
Евгения Соколова, руководитель редакции экономической информации, ТАСС
Спикеры:
Санджар Ашуралиев, генеральный директор, транспортная компания Delko
Михаил Белоусов, генеральный директор, ГК МАРШАЛ, основатель, Академия Логистики
Владимир Жуков, директор по страховым продуктам, финтех платформа MUST
Алексей Мисаилов, директор по развитию бизнеса, FM Logistic в России
Антон Павловский, заместитель генерального директора по развитию бизнеса, ООО «БВГ»
Вадим Филатов, заместитель директора, ПЭК; глава комитета по транспортной логистике, «Деловая Россия»